Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Юрист (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Возместить стоимость путевки! Очень прошу совет! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3516093)

Veberka 29.11.2010 12:08

Возместить стоимость путевки! Очень прошу совет!
 
Здравствуйте! У меня следующий вопрос, очень прошу Вас помочь!

В октябре мы (я с дочерью и 2 подружки) купили тур в Египет с 28 ноября по 5 декабря. Заселение в один номер 3+1 (трое взрослых и ребенок). Оплатили полностью весь тур.

У меня 26 ноября заболел ребенок. Врач сказала, что на море категорически ехать нельзя, солнце противопоказано. Я обратилась в турфирму с данной проблемой. Мне сказали след. варианты:

1. Можно вернуть часть за билет (но там была просто микроскопическая сумма), поэтому я отказалась. Всего рублей 500.
2. Отель - сказали, что сделать ничего нельзя, так как номер 4-х местный и никак не поменять на 2 двухместных, так как в отеле нет мест. *просто можно было бы поменять на 2 2-х местных и его было бы легче продать, либо вернуть нам деньги за наш номер.


В-общем, по итогу - ничего нельзя вернуть ни за билет (кроме 500 р.), ни за тур (за меня и моего ребенка). В отпуск не поехали, заболели и еще без денег остались :(((.


Мои 2 подружки сегодня рано утром улетели. По итогу, им не дали наш 4-х местный номер, а дали обычный 2-х местный. Они не стали поднимать бучу, так как номер дали хороший. И еще девочки сказали, что отель заполнен ну процентов на 60, много свободных номеров.


Но тут я просто ошарашена. Нам отказали в разделении номера, сказав. что их нет. Сказали что сожалеют, но деньги поэтому вернуть не смогут. А я не понимаю, как так?!! Мы заплатили сумму денег за билеты, проживание, еду. В итоге - не улетели, не живем и не едим. Еще и девочек не заселили в 4-х. Ладно, с самолетом - тут я еще могу понять. Но отель - мы же не заселились, номер не занимаем, не едим их еду. Неужели ничего нельзя сделать. вернуть эти деньги за отель!!! У меня же действительно серьезно заболел ребенок.

Помогите пожалуйста! Я уверена, что они обязаны вернуть нам деньги. Не может же быть иначе.

Salena 29.11.2010 16:07

Добрый день!
Нужно смотреть Ваш договор с турфирмой, что там написано про случаи отказа от услуг.В любом случае рекомендую написать претензию на турфирму, все описать, отдать один экземпляр им под расписку и в течении 10-дней они Вам должны на нее ответить.Рекомендую также туда приложить копию справки о болезни ребенка.А страховку от невыезда по болезни вы скорее всего не покупали?

Veberka 29.11.2010 18:01

Да, к сожалению, страховку не покупали. В турфирме не подсказали, сами не додумались. Теперь всегда буду страховать путевки, купленные заранее.

Спасибо за ответ! Напишу претензию.

Salena 29.11.2010 18:49

Пожалуйста.А договор с турфирмой есть?

Veberka 29.11.2010 21:45

Да, договор есть. Там написано " в случае отказап клиента от тура, независимо от причин, клиент оплачивает безусловную неустойку на условиях Туроператора, у которого забронирован турпакет". А по их условиям, уже поздно было возвращать деньги.

Etnala 07.12.2011 01:56

Здравствуйте ! Я попалась на лохотрон Уорлд Тревеллер. Договор с открытой датой , заплатила 36 тыс. Как вернуть деньги ? Помогите , пожалуйста. Могу подъехать с договором . Если в вашей компетенции. Жду ответа в личку. СПАСИБО !


Часовой пояс GMT +4, время: 00:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena