Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   А есть кто нибудь, кто работает или работал в музеях Петербурга? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3522872)

Юлька-Бирюлька 30.11.2010 16:17

А есть кто нибудь, кто работает или работал в музеях Петербурга?
 
Добрый всем день!
По образованию я менеджер по маркетингу. На работу по специальности после института не брали. Отсутствовал опыт. Предложили поработать в областном музее. Наработать опыт общения с людьми, продаж в сфере услуг и т.д. И так я там и осталась. Для себя открыла музейный маркетинг и стала развиваться в этой сфере. Вскоре переехала в Петербург. Сейчас пытаюсь искать работу в сфере маркетинга, но, видимо, музейный маркетинг сильно отличается от любого другого. Хотя в музеях тоже продается товар - это услуги. Начала думать о том, как снова прийти на работу в музей. Может знаете, где есть вакантные места?

Кошаня 30.11.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от Юлька-Бирюлька (Сообщение 52494341)
Добрый всем день!
По образованию я менеджер по маркетингу. На работу по специальности после института не брали. Отсутствовал опыт. Предложили поработать в областном музее. Наработать опыт общения с людьми, продаж в сфере услуг и т.д. И так я там и осталась. Для себя открыла музейный маркетинг и стала развиваться в этой сфере. Вскоре переехала в Петербург. Сейчас пытаюсь искать работу в сфере маркетинга, но, видимо, музейный маркетинг сильно отличается от любого другого. Хотя в музеях тоже продается товар - это услуги. Начала думать о том, как снова прийти на работу в музей. Может знаете, где есть вакантные места?

Сходите в Комитет по культуре (Невский, 40), поговорите, народ там вполне адекватный, может, что дельное посоветуют. Или просто обзвоните музеи - вполне может быть нужен народ, только имейте в виду, что зарплаты там (как и везде в бюджетной сфере не слишком большие)