![]() |
Про отрицательные отзывы за услугу.
Все ни как не могу определиться как поступить. Потому хочу послушать Вас.
Ситуация щекотливая, постараюсь описать в общих чертах. Речь идет об образовательной услуге. короче, как вы поступите в ситуации, когда вы обратились за какой-либо услугой, оплатили ее полностью,человек, вам ее оказывающий, ведет себя нагло, по хамски разговаривает, при этом явно вымогает "благодарность"(т.е. открытым текстом), не выполняет полностью все условия, оговоренные в договоре ( за которые оплачено ОТДЕЛЬНО !) При этом назад пути нет. Уйти, громко хлопнув дверью невозможно (денег не вернут). Ты вынужден как-то находить общий язык с этим человеком, пока не получишь РЕЗУЛЬТАТ.Который, кстати, от него зависит. Т.е. продолжая общаться нормально, "по человечески", обалдевая от его наглости, но высказать ему в лицо-значит заведомо отказаться от результата. Теперь все позади. Результат получен, не без помощи этого человека. Можно оставить отзыв, написать письмо директору. Это однозначно повлечет увольнение этого самого человека. Но. Меня мучают сомнения, что это не порядочно с моей стороны. Наверное, надо было сразу предупредить, что напишу отзыв? Но тогда -просто поворачивайся и уходи. Делать что-то за спиной. когда говорил "спасибо" в процессе обучения(в те редкие моменты, когда услуга оказывалась, человек выполнял ее профессионально)- не по человечески. С другой стороны-все время, пока общались, хотелось повеситься. Да и наглость у человека просто бесконечная. Потому что знает-результат зависит от него. Как бы вы поступили? Как вы вообще поступаете с возможностью оставить честный, но неприятный отзыв человеку? Предупреждаете его перед этим? Ну или доводите до его понимания, что страшно им недовольны? или забиваете? Речь именно о длительных услугах, а не о , например, однократном походе в магазин. |
Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы обратиться к вышестоящему начальству или в надзорные органы, если повод того стоит.
|
Автор, а о какой образовательной услуге идет речь? Не очень поняла, что значит услуги по договору, за которые оплачено отдельно?
Это в смысле часть по договору, а часть в карман? Сорри, если обидела не по делу, но такое впечатление сложилось противоречивое.... |
Неужели в этой организации не было альтернативы?
что, этот субъект в единичном экземпляре?? Я бы точно не терпела, без скандала довела бы до сведения руководства и требовала замены (если, конечно- не сват-кум-брат-и проч. этого самого руководства) ненавижу все это, когда тебя за твои деньги еще и имеют:015: |
написала бы все как есть.что человек профессионал,но абсолютно не умеет работать с людьми при этом..ну как-то так...не думаю,что его уволят,если результат трудов этого человека есть. но беседу проведут...
наверное. но я бы накатала. я обидчива. |
Цитата:
|
Знаете тут бабка надвое сказала. все зависит от рода услуг.я вот столкнулась с тем.что человек.подписав со мной соглашение.решил.что я его собственность.я даже не говорю о звонках ночью.нет. сегодня третий раз назначили вcтречу...и за 2 минуты до мне человек звoнит и мило спрaшивает:вы же еще не вышли?давайте перенесем
конечно.блин.не вышла.аж pолтора chаса назад. и что делать? |
Цитата:
нет, вы знаете, речь идет ТОЛЬКО об услугах, которые оговорены договором. С моей стороны просто не возможна такая "тирания" за свои деньги. Я ж нормальный человек, нафига мне мучить кого-то?! |
nu vot////horosho vi takaya)))
|
Деньги уплачены.
Человек - абсолютно левый, т.е. не знакомый, не приятель и т.п. Чего рефлексировать? |
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena