![]() |
Срочно! как пожаловаться на врача!
девочки, ну я больше не могу - уж какая у нас поликлинника, сколько раз я им все прощала - не пришли на вызов, ладно, не дали бесплатный талон, ладно, просмотрели бронхит ладно и тд.
НО! ребенок кашляет почти месяц, врач назначает антибиотик в дозе в ТРИ раза больше, чем надо....и мы пьем это два дня....я, как дурак, просто смотрела в то, что врач написала, а сегодня пошли к другому врачу, так та аж с заведущей прибежала... я такая злая на это все....ну просто ...куда жаловаться? |
В Комитет по здравоохранению очевидно, у них там есть телефон горячей линии
|
Я считаю нужно начать с заведующей поликлиники. Отксерокопируйте рецепт и приложите заявление.
Начинайте с меньшей инстанции. А затем в Комитет здравоохранения. Их телефоны висят в поликлинике. |
635-55-77
у меня вот такой записан, может какой-то и другой есть |
Обычно очень эффективно для начала позвонить в страховую компанию, телефон есть на полисе, а уж они сами и заведующей позврнят....
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще зависит от того, чего автор хочет и насколько она зла)) Если очень-очень зла, ну вот так что вообще, то тогда вверха жаловаться. Кстати, еще можно в администрацию района, в каждой есть отдел здравоохранения (по опыту знакомых тоже действенно). Это если автор хочет, чтобы всем влетело. Ну а если не хочется портить отношения и т.д. и т.п., то заведующей поликлиники - влетит врачу, на которого поступит жалоба, да и то не факт (я эту кухню немного знаю).
|
Понятно, удачи вам)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena