![]() |
Давайте заставим их работать для нас! Это ж их прямая обязанность!
ВКонтакте http://vkontakte.ru/club22478136
----- Пост 103 - кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? ----- Как показывает практика, всякие жилищно-коммунальные, роношные и прочие чиновники пугаются, когда на них жалуются. Даже простая кляуза по электронной почте может полностью решить проблему. А зарегестрированное письмо в контролирующую организацию с просьбой разобраться и вовсе может иметь сногсшибательный (для чиновника) эффект и полезный для нас результат. Только вот мы редко жалуемся по адресу, в основном все друг другу плачемся - конечно, от этого не улучшится ничего! Предлагаю объединиться в борьбе за лучшую жизнь! Это эффективно - жаловаться на нерадивых коммунальщиков, на поборы в поликлиниках и на все проблемы такого рода, отравляющие нам жизнь, - ну так давайте жаловаться, давайте требовать своего! Нам чужого не надо, а вот свое - хотелось бы :) все-таки налоги платим. Пусть дороги нам чистят, отопление вовремя включают и пр., а если не могут, пусть несут заслуженное наказание. Итак. Создаем инициативную группу ткскзать народного контроля. Будем помогать друг другу воздействовать, хотя бы по мелочи, на тех, кто должен о нас заботиться. Требуется: 1. Инициативные люди, помимо меня и Ulich, готовые хоть иногда заниматься непосредственно организацией и всеми делами. 2. Консультанты. В первую очередь - юристы, которые знают, по какому закону чиновник обязан то или это, или по крайней мере подскажут, где это можно узнать. Также в первую очередь - люди, разбирающиеся в гос.структурах - кто за что отвечает и кого контролирует, это сильно упростит работу. И еще в первую очередь - люди, имеющие положительный или отрицательный опыт "кляузничанья" и готовые им поделиться, это тоже очень ценно. И конечно, все эти люди могут быть и людьми из пункта 1. 3. Те, кто собсно нуждается в деятельности группы. Т.е. те, у кого уже созрело выполнимое законное требование к властным структурам. Пенсию не так начисляют, или паспорт вовремя не сделали, или забор не там построили, или за бесплатные мед.процедуры денег требуют, ну в общем у многих есть, думаю, чем поделиться. Если вы готовы принять помощь в написании своей кляузы - давайте напишем ее вместе! И доставим по адресу, и потребуем ее зарегистрировать, и будем требовать ответа! Давайте заставим их выполнять свои обязанности! Ведь это они для нас, а не мы для них! Им платят бюджетные деньги за то, чтобы они нас обслуживали, а они как-то упускают это из виду. Напомним? ************************************************** ***** Главные стратегические ходы: - на любой отказ требовать отказ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ - Донести до сведения, что я НИКУДА НЕ ТОРОПЛЮСЬ, и у меня есть время постоять и подождать, пока они возмущаются и не желают мне писать отказ - мгновенное написание жалобы вышестоящему лицу, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ - жалоба на официальный сайт организации - это очень эффективно. Все мои проблемы очень быстро решались после писем по электронной почте, даже домой звонили и приглашали прийти, чтоб получить то, что мне не выдавали в течение двух-трех недель. 1. 004 - служба экстренных вызовов Городского мониторингового центра. Там принимают любую инфу: от прорвавшейся трубы до эвакуированного автомобиля и передают в соответствующие ведомства. 2. Телефоны дежурных помощников глав администраций районов (в администрации Матвиенки?) - звонить, если в ЖЭКе не хотят решать вашу проблему: Адмиралтейский район – 316-00-50; Василеостровский район – 323-63-07; Выборгский район – 576-56-09; Калининский район - 542-24-34; Кировский район – 252-00-21 Колпинский район – 461-44-51; Красногвардейский район – 227-43-64; Красносельский район – 736-86-02; Кронштадтский район – 576-90-11; Курортный район – 437-10-02; Московский район – 388-36-55: Невский район – 560-00-27 Петроградский район – 232-65-62; Петродворцовый район – 450-6626; Приморский район – 430-42-48; Пушкинский район – 466-62-81; Центральный район – 274-23-10; Фрунзенский район – 709-61-70. 3. Список ценных телефонов, в т.ч. "горячая линия жалоб" 4. Народная линия Вестей (нажимаем кнопку "новая тема и кляузничаем") http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp 5. Электронная приемная Жилищного комитета (я туда написала про ремонт парадной, говорят - помогает) http://www.gilkom-complex.ru/index.p...onic_reception, Жалобная книга Жилищного комитета http://www.gilkom-complex.ru/index.p...§ion=24#m1 6. ГУП ТЭК СПБ (отопление) http://www.gptek.spb.ru/content/view/351/115/ 315-8423 7. куча экстренных телефонов тут http://www.gov.spb.ru/helper 8. Жалобы на сугробы и сосульки 570-64-36 с 9 до 21 каждый день, в т.ч. в выходные и праздники (это инициатива ЕР, как я поняла. Рекламная акция типа :) 9. сайт Роспотребнадзора http://www.78rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ Заполняете эту форму, в тексте письма лучше указать ваш телефон, что бы удобнее было с вами связаться. См. также пост 65 - о смысле существования группы |
А что сейчас предлагаете, в кучку собраться?
|
Я не против. Чем могу быть полезна?
|
Кому войну объявляем?:075:
|
В третью группу набрать - не проблема.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
што пить будем на сборищах...?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena