![]() |
Отмена заказа в интернет-магазине: переведите !
Был заказ в интернет магазине на 200 уе. Пока банк туда-сюда думал и подтверждал эту сумму, товар, который был забронирован на три недели, уже закончился :
из 4 заказанных позиций осталась одна на 2 уе с доставкой 30 уе. :065: Но сообщили об этом из магазина спустя сутки после подтверждения банком. Написали письмо,"что нафик такой заказ не нужен" и почему не предупредили :wife: Произвели отмену заказа в интернет магазине-на сайте написано,что пока счет в банк не ушел это возможно! Ответили ,что видят отмену заказа и извиняются,что так получилось! А сегодня очередное письмо пришло: Thank you for contacting us. We apologize but we show that the order has been cancelled as we were unable to receive authorization. We apologize but at this time a new order would need to be placed. I apologize for any inconvenience would need . Т.е. они все равно пришлют заказ на 32 уе? Гугл ясности не внес. |
Нет. Нужно разместить новый заказ.
|
По моему, предлагают вам разместить новый заказ, т.к. предыдущий был отменен. Извиняются много раз. Как то так
|
Заказ был отменен по причине того, что они не могли получить атвторизацию (скорее всего, если вы платили картой, не прошла именно карта). И много раз извиняются.
Как я поняла, надо сделать новый заказ, скорее всего ничего не прошло и заказа соответственно не будет |
А если новый не нужен?
Банк заблокировал первоначальную сумму на 200 уе по их запросу. |
По этим предложениям я поняла, что все, никто никому ничем не обязан. Но я никогда не заказывала. Мне кажется, что нужно уже с банком изъясняться, видимо.
|
Закажите что-нить на ту же сумму. Денге они возвращать не будут. Поэтому и извиняются:).
Разумно с ними списаться и спросить, можете ли вы на перечисленную сумму заказать немного позже, когда появится то, что вам надо. |
Цитата:
Совершенно не так все. Они извиняются, что вынуждены были отменить заказ из-за невозможности снять деньги (не получили подтверждение). Деньги на Вашем счету разблокируются в течении месяца (обычно стандартный срок 30 дней). Вам ничего больше делать не надо. |
Цитата:
деньги заморожены в банке, разморозяться сами. |
ещё раз:)))
Деньги они возвращать не будут, потому что они - не банк. Я - об этом. Но если они интересны как партнёры - закажите на уже перечисленную сумму. Но сначала - напишите, те. спишитесь по этому поводу. (*пы.сы. это же не перевод был, а мнение:)))) , неужели незаметно?) Теперь перевод, раз уж так сложилось: Thank you for contacting us. We apologize but we show that the order has been cancelled as we were unable to receive authorization. We apologize but at this time a new order would need to be placed. I apologize for any inconvenience would need . Благодарим за то, что связались с нами. Приносим извинения, но мы показываем, что заказ был отменен, в тот момент, когда мы были не способны получить подтверждение (**имеется в виду банк). Мы приносим извинения, но на этот раз нужно разместить новый заказ. Я приношу извинения за любое вынужденное неудобство. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena