Куда писать жалобу на ЖЭК
Поиском воспользовалась, аналогичной проблемы не нашла:008:
16 марта в ванной комнате отлетел вентель на горячую воду, соответственно воду не открыть:( Сразу же дала заявку по телефону 700-з1-75, диспетчер (Александрова) заявку приняла, но в компьютер не забила:005:. Заявка до сантехника дошла, поскольку на следующий день он звонил нам домой и просил замерить вентель. Однако, он просто к нам не пришёл:wife: О том, что заявка не забита в компьютер мы узнали только 17 марта вечером, когда в гневе звонили диспетчеру. 18 марта после личных разборок в ЖЭКе сантехник таки дошёл до нас, но сделать ничего не смог, ибо вентелей для нашего смесителя в продаже нет:065: Надо менять смеситель, но это делается за деньги (работа по замене смесителя). Отсюда у меня вопросы 1) куда писать жалобу за не записанную заявку? 2)является ли платной услуга по замене смесителя? спасибо за ответы:flower: |
Не обижайтесь, но мне бы в голову не пришло по такому поводу ждать сантехника из ЖЭКа. Обычно покупается смеситель и ставится своими силами. Или силами специально обученного мужчины.
|
Цитата:
а вы считаете, что не записанная заявка это не повод писать жалобу? Горячей воды в ванной до сих пор нет, даже пасатижами не открыть:065: |
На свой ЖЭК, ЖКС или иную управляющую компанию,но только в том случае когда дом не ТСЖ и не ЖСК, можно пожаловаться в ГУЖА (Жилищное агенство вашего района). Заявление желательно письменно, но можно и устно.
|
Цитата:
|
в 004 позвоните оставте там жалобу
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena