![]() |
Как научить не отвлекаться
И вообще, возможно ли это? Дети теряют (с моей, конечно, точки зрения) уйму времени. Любое дело растягивается бесконечно. Отвлекаются на что угодно. Даже перспектива поехать развлекаться куда им хочется не стимулирует их собираться побыстрее.
Как Вы решаете такие проблемы? |
Нам психолог рекомендовала песочные часы или таймер. Утром я ставила пес. часы на 10 минут - встать, переодеться в дом. одежду, умыться, заправить кровать. Сначала помогало. Теперь нет. Видимо весна действует. Поэтому тоже послушаю.
|
можно чаще менять вид деятельности, чтобы они не уставали выполнять одно и то же дело
а можно сделать само задание более интересным, чтобы им было не так скучно его выполнять |
а если это не задание?
если это банальное собраться - помыться - одеться - поесть? у меня такое ощущение, что по выходным у нас завтрак плавно перетекает в ужин. вообщем, послушаю тоже) |
если детей двое - мне кажется соревновательный момент сработает. По типу - кто быстрее? Пока дочка мелкая была - приходилось нам с ней - кто быстрее ( оденется, соберется).
Если есть - мне помогло - относительно - только ограничение времени - доесть надо до такого то времени - потом просто тарелка убирается и ребенок выставляется из-за стола. каюсь - ушла пару раз почти голодная в школу. Теперь как то побыстрее ( не так как хотелось бы, но все же.) С уроками сложнее - отвлеклась - вместо одной буквы написала другую, вместо плюса - минус. С этим пока не знаю как бороться. сижу рядом - проверяю. :( |
Цитата:
а так одно время подгоняли все время :) |
Цитата:
|
Цитата:
Если никуда не надо , можно походить в пижаме дома , а если надо ,то наверное сразу в школьную или садовскую одежду надо .. Я делаю проще ,чтоб сутра не отвлекался одеваю его сама , кормлю в кровати завтраком , лицо умывает уже одетый перед выходом , справляемся за полчаса . |
В первом классе одевала практически сама. Во втором помогала подобрать одежду. В третьем только захожу разбудить. Через пять минут выплывает доча, в школьной форме. После утреннего какао умывается, чистит зубы. Я помогаю толкьо причесаться. С уроками примерно такая же динамика происходила. Сначала все под контролем, потом отдельные задания. Теперь процентов 90 сама, иногда зовет меня, чтобы я в чем-то помогла. Но крайне редко. Конечно, определенная воспитательнаяя работа по стимулированию самостоятельности проходила, но, думаю, в основном все это за счет возраста.
|
И я послушаю)).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena