Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Сумма Телеком: у меня одной такие ужасные впечатления? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4028187)

madhat 11.04.2011 23:16

Сумма Телеком: у меня одной такие ужасные впечатления?
 
Пару недель назад получила письмо счастья - очень вежливое (и почти без ошибок!:))), что Цифру, нежно мною вот уже несколько лет любимого провайдера, перекупила Сумма Телеком. И что теперь я являюсь их абонентом.

Ну чего, первое разочарование меня ждало, когда я пошла посмотреть свои трафики-платежи в Личный кабинет: сказать, что сделан он (ЛК) на коленке, - значит ничего не сказать.

Второй раз я огорчилась, когда обнаружила, что суппорт не отвечает на мое письмо - вот уж сколько-то дней как.

Но самое большое огорчение случилось, когда мне ВНЕЗАПНО пришло в голову, что тормозной (пардон) инет вот уж неделю как, а то и больше, связан, по всей видимости, именно с переходом к новому прову. Чтоб они провалились.:065:


Итак, каковы Ваши впечатления от Суммы?

И что скажете про Интерзет? Интересуют три аспекта:
1)скорость интернета
2)скорость интернета
3)насколько вежливо и быстро они реагируют на жалобы абонентов.

Марьяшенька 12.04.2011 09:30

Цитата:

Сообщение от madhat (Сообщение 59768943)
Пару недель назад получила письмо счастья - очень вежливое (и почти без ошибок!:))), что Цифру, нежно мною вот уже несколько лет любимого провайдера, перекупила Сумма Телеком. И что теперь я являюсь их абонентом.

Ну чего, первое разочарование меня ждало, когда я пошла посмотреть свои трафики-платежи в Личный кабинет: сказать, что сделан он (ЛК) на коленке, - значит ничего не сказать.

Второй раз я огорчилась, когда обнаружила, что суппорт не отвечает на мое письмо - вот уж сколько-то дней как.

Но самое большое огорчение случилось, когда мне ВНЕЗАПНО пришло в голову, что тормозной (пардон) инет вот уж неделю как, а то и больше, связан, по всей видимости, именно с переходом к новому прову. Чтоб они провалились.:065:


Итак, каковы Ваши впечатления от Суммы?

И что скажете про Интерзет? Интересуют три аспекта:
1)скорость интернета
2)скорость интернета
3)насколько вежливо и быстро они реагируют на жалобы абонентов.

Про Сумму сказать ничего не могу,а только про Интерзет.У меня Интерзет,а раньше был Авангард. Разница конечно колосальная. Скоростьхорошая, ничего не тормозит,не зависает, очень редко бывают технические неполадки и они их очень быстро устраняют.
На жалобы реагируют быстро. У меня была проблема, не по их вине, Петроэлектросбыт платеж мой за инет не мог перевести в течении недели. Я им отзвонилась, они вручную нашли мою платежку, предоставили мне инет в кредит, пока деньги не зачислят на счет. Иногда пишу им в службу поддержки на сайте отвечают почти сразу.Мне нравиться.

madhat 12.04.2011 10:22

Ага, спасиб. Вот они мне тоже как-то по душе в первом приближении.:)

Mjafff 12.04.2011 22:26

У меня года 2 назад была подобная ситуация. Нашего провайдера купил более крупный, вест колл. В итоге качество ухудшилось очень сильно. переключились на интерзет. Никаких нареканий. Тарифы, если за полгода платить, ниже, чем было. Качество связи хорошее. Про поддержку не знаю, ни разу не обращались.

ALëNA 12.04.2011 22:40

тоже на Цифре, вернее теперь на Сумме Телеком. Ничего так, все нормально работает и даже не тормозит

bonita 12.04.2011 23:22

Я, я тоже недовольная....инет вроде работает но сервис блин....пару дней назад лег инет, а нужно было срочно...по доступному телефону мне 15 минут вещали что им важен мой звонок, но так и не ответили, тех поддержка глухо занята, нарыла телефон сервисной службы, там мне откровенно сказали что они по одругой части и гуляй...взбешенная позвонила в центральный офис, вот тут повезло...попала на барышню (секретарь?) мрачно спросила где у них пожаловаться можно....она сказала что после объединения у них тяжело входит коллцентр в строй много жалоб, много ошибок, клиенты недовольны...я нежно сказала что вот щаз позвоню в интерзет и меня уже ночью подключат....итог: т.к. разговаривали мы на удивление конструктивно, то девочка зафиксировала заявку и обещала передать в техподдержку, но по факту, попросила кого-то из сових личных знакомых в этой фирме (а знакомый оказался весьма в должности) мне помочь....позвонил минут через 15 дядечка, очень спокойно и категорически быстро понял в чем косяк, рассказал как пренастроить...я попутно болтала, говорю, вас в техподдержке звонками завалили? Он мне в ответ: не знаю, может их и завалили а я тут рукводитель отдела....меня не завалили:)

Это был большой плюс...остальное минус, сама кошу в сторону смены провайдера

Traum 12.04.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от ~ALёNA~ (Сообщение 59833211)
тоже на Цифре, вернее теперь на Сумме Телеком. Ничего так, все нормально работает и даже не тормозит

+1:)

madhat 13.04.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от bonita (Сообщение 59836309)
она сказала что после объединения у них тяжело входит коллцентр в строй много жалоб, много ошибок,...

Да, видимо, в этом всё и дело. Обидно после стольких лет менять провайдера.. Но, черт возьми! Если у них - у интернет-компании - даже не настроено автоматическое письмо-ответ о получении письма (я не говорю об ответе по сути, но хотя бы это), - о чем вообще можно говорить с этими людьми?

Я тут в Скайп писала. Что меня изумило - что ответ по сути (это уже после автоматического "Мы получили ваше письмо") я получила в течение часов. Я понимаю, что Скайп побогаче будет, но, с другой стороны, у них и пользователей побольше. И такие письма, как моё, к ним валом идут. А тут - такое хамство. Обидно.:005:

Удивительная рядом 13.04.2011 01:13

приветик,
аха!!! слушай, ну коллеги по несчастью! У нас тут на Северном была Цифра-телеком последние 2,5 года вообще проблем все чудненько работало. У всех интернет вылетает - у меня не вылетает. (а с учетом того, что я в онлайновые игрухи играю, мне вылетать вообще нельзя :) ) И техподдержка была вменяемая - ночью позвони - сразу ответят!
Сейчас началась свистопляска. Инет умирает несколько раз на дню, дозваниваюсь я теперь следующим образом - в сервис звоню, а они мой звонок на приоритете перенаправляют уже в Тех.Поддержку, иначе срывается. И висеть слушая музычку и металлическую тетю приходится 2 часа. Да дураки они корочи. подключу себе интерзет, в пень такой сервис!

Naslund 13.04.2011 02:06

У нас работает сейчас нормально...но после техработ почему-то перестал работать инет, звоню в техподдержку, они продиктовали мне новый днс, инет все равно не работает, говорят, это что-то у вас с компом, когда я сказала, что лучше уж подключюсь к другому провайдеру, чем настраивать их подключение, мне сказали - это ваше право:065: а инет потом заработал, не знаю уж почему...так что перспективы не радуют, хотя 2 года все работало просто отлично по сравнению с Корбиной особенно.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena