Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Телефонное хамство "банковских вышибал" (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4079070)

tatosiya 23.04.2011 16:10

Телефонное хамство "банковских вышибал"
 
Просто выговориться:(
Лет 6 пользуюсь различными кредитами, я довольно ответственный плательщик:008:
Были конечно "недоразумения" - то деньги позже дошли, то я задержалась на день-два, в остальном все в порядке...
Во всех договорах с банками четко прописаны штрафные санкции за просрочку платежей, то есть в случае опоздания мы сами себя наказываем "рублем":065:
Но, добивают звонки бабищЬ (другого слова не подберу) из одного банка:010:..
Мало того, что звонить они "изволят" в выходные в районе 7-9 утра:wife:... так они еще и хамят... "Почему не заплатили?", отвечаю, что переведу в течение суток "Почему не поступила оплата я спрашиваю?:010: Дрючит меня, как провинившегося школьника, повышает голос, а потом еще нагло заявляет, я перезвоню, когда вы успокоитесь:073::073::073:
Какую управу на них найти?

Попрошу реплик типо "платить надо во время" не вставлять, на это есть штрафные санкции, но в договоре с банком нет пункта о том, что я согласна с ХАМСТВОМ их сотрудников

Спасибо всем, кто выслушал:flower:

nezabvennaya 23.04.2011 16:12

Вы думаете, на ЛВ сидит кто-то из руководства банков? А в магазине, если вам хамят, что вы делаете?

Увлечение 23.04.2011 16:13

ничего Вы с этим не сделаете...
Моя подруга поступила так - дого-долго выспрашивала, ФИО звонившего, название организации, номер договора с которым они работают, правила работы и т.д. Только так их изводила. Телефон организации, телефон организации, которая с ними контракт заключила, потом везде звонила и персонально жаловалась на звонившего, говоря, что разговор записан и в милицию отнесла жалобу на звонившего...

Хотя для меня результат таких действий тоже не ясен.

Flybird 23.04.2011 16:14

Не знаю что посоветовать.. Просто посочувствую..
Хамство - это всегда некрсиво.

пузыРь 23.04.2011 16:14

управа одна-вовремя платить.
Ну можно конечно не брать трубку например,поставить аон..Мне звонили один раз,но нормально разговаривали,сказали обязательно заплатить в течении 3 дней ,я пообещала и всё,на этом разговор закончился. Может есть смысл позвонить в банк,описать ситуацию и сказать когда сможете заплатить..

nezabvennaya 23.04.2011 16:15

А вот мне еще интересно, а зачем вы все это выслушиваете? Не проще ли бросить трубку? Или это вид мазохизма такой, выслушивать хамство в свой адрес?

tatosiya 23.04.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от nezabvennaya (Сообщение 60478656)
Вы думаете, на ЛВ сидит кто-то из руководства банков? А в магазине, если вам хамят, что вы делаете?

А мне в магазине, как-то не хамят:005:

banana 23.04.2011 16:16

Просто вешайте трубку, сказав, что в таком тоне вы разговаривать не намерены. С должниками редко церемонятся и управу на хамов вы не найдете.

nezabvennaya 23.04.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60478778)
А мне в магазине, как-то не хамят:005:

Так вы ж там платите, наверное:))

tatosiya 23.04.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от nezabvennaya (Сообщение 60478761)
А вот мне еще интересно, а зачем вы все это выслушиваете? Не проще ли бросить трубку? Или это вид мазохизма такой, выслушивать хамство в свой адрес?

Просто изначально, когда подхожу к телефону и слышу, что это банк, начинаю судорожно вспоминать когда я сделала перевод, до бумаг-то сразу не доберешься.. Короче в растерянности.. А тебя в это время...:065::065:
Потом трубку вешаешь, но настроение испорченно:(


Часовой пояс GMT +4, время: 17:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena