Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Помогите решить примеры 2 класс (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4149497)

Саяны 11.05.2011 22:51

Помогите решить примеры 2 класс
 
Девочки, помогите пожалуйста объяснить и решить такие примеры: Петерсон 2 класс, в столбик делить еще не проходили, надо использовать только таблицу умножения...

800:196=
87:29=
70:14=
72:18=

Ну чесстно не понимаем как их решить а тем более объяснить это решение ребенку...

assol 11.05.2011 22:57

Эти примеры решаются методом подбора.
Например, 18 надо на что умножить, чтобы получилось 72?
Ребенок говорит, например, 6.
Проверяем, 18*6 =108 - много, надо взять поменьше
Проверяем 4, 18*4=72 - подходит, значит, 72:18=4

maripoza 11.05.2011 23:00

800:196=5
Чтобы на конце был 0, надо 6 (последнюю цифру в 196) умножить на 5
6*5= 30

87:29=3
9*3=27

70:14=5
4*5=20

72:18=4
8*4=32

Саяны 11.05.2011 23:17

Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)

maripoza 11.05.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от чупа-чупс (Сообщение 61406324)
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)

Я б тогда, наверное, объясняла так:
5*10=50
70-50=20
20=5*4
10+4=14

assol 11.05.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от чупа-чупс (Сообщение 61406324)
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)

70:5 Какое большое круглое число мы умеем делить на 5 ? 50!
70 - это 50 и еще 20.
Делим, 50:5 =10, 20:5=4, 10+4=14

llllenochka 12.05.2011 00:28

Да, но вот только 800:196 никак не 5 :008:

МУСЯ МАРУСЯ 12.05.2011 00:33

Цитата:

Сообщение от llllenochka (Сообщение 61411591)
Да, но вот только 800:196 никак не 5 :008:

Это уже мелочи :008:

assol 12.05.2011 07:22

Цитата:

Сообщение от llllenochka (Сообщение 61411591)
Да, но вот только 800:196 никак не 5 :008:

Если пример написан правильно, то это- деление с остатком.

Саяны 12.05.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от assol (Сообщение 61418162)
Если пример написан правильно, то это- деление с остатком.

Наверное я ошиблась, т.к. с остатком еще не проходили, но нам нлавное принцип решения таких примеров. Девочки спасибо всем ОГРОМНОЕ!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena