![]() |
Помогите решить примеры 2 класс
Девочки, помогите пожалуйста объяснить и решить такие примеры: Петерсон 2 класс, в столбик делить еще не проходили, надо использовать только таблицу умножения...
800:196= 87:29= 70:14= 72:18= Ну чесстно не понимаем как их решить а тем более объяснить это решение ребенку... |
Эти примеры решаются методом подбора.
Например, 18 надо на что умножить, чтобы получилось 72? Ребенок говорит, например, 6. Проверяем, 18*6 =108 - много, надо взять поменьше Проверяем 4, 18*4=72 - подходит, значит, 72:18=4 |
800:196=5
Чтобы на конце был 0, надо 6 (последнюю цифру в 196) умножить на 5 6*5= 30 87:29=3 9*3=27 70:14=5 4*5=20 72:18=4 8*4=32 |
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)
|
Цитата:
5*10=50 70-50=20 20=5*4 10+4=14 |
Цитата:
70 - это 50 и еще 20. Делим, 50:5 =10, 20:5=4, 10+4=14 |
Да, но вот только 800:196 никак не 5 :008:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena