![]() |
Юникредит. Изумления псто.
Не, ну правда, эти ребята проявляют упорство и настойчивость, достойные того, чтобы о них рассказать.
Вот уже несколько месяцев, что я являюсь счастливым обладателем:wife: счета в этом, с позволения сказать, банке, мне ненавязчиво, но настойчиво и нежно предлагают завести то другую карточку у них, то потребкредит. Они уж и писали (по смс - ага, особенно пикантные ощущения возникают, когда смс приходит в роуминге)), и звонили, и электронно мне высылали свои заманчивые предложения. И даже по бумажной почте меня осчастливили - и все никак не могут понять, что эвона как - не интересно мне. Причем, что самое интересное в этой истории, каждый раз после акта вандализма в отношении моей частной жизни и, с позволения сказать, моей privacy, я им сразу же объясняю, что нет, нинада больше, ну пожалуйста, ну прошу, ну кому сказала! Я уж им и писала, и звонила - как об стенку горох. Они очень вежливо извиняются, уверяют, что не повторится больше, - и продолжают дальше.:)) Что меня удивляет еще: со стороны других банков, клиентом которых я являюсь, никогда ничего подобного не замечала. Или они просто очень отсталые в области маркетинга?:)) Надо сказать, подписывая договор, я, как всегда, внимательно читала, что подписываю: про рассылку/обзвон у них там нет ничего. Видимо, это все помещается в уклончивую фразу "согласен на обработку персональных данных". А у вас, с Вашим банком, было такое? |
У меня счет в ВТБ, у мужа зарплатная в Сбере. Ни слуху ни духу от них.
А вот Реннисанс достал. Тоже смс, письма, кажется даже из Москвы звонили. Хотя мы давно кредитку погасили и аннулировали ее. |
3 извесные буквы работают 100%
Наберитесь мужества и .... |
У меня такое же в СИТИ банком.... так меня достали, что я закрыла там счет. Причем сказала, что бы мне больше не писали и не звонили, потому что уезжаю за границу!!!!! Как Вы думаете, уже не следующий день началось опять... Вроде уже с месяц, как успокоились и не достают ))))
|
У меня такое с Северо-Западным телекомом. Раз в неделю год звонили с предложением подключиться к Авангард-интернет. Всегда разные люди. Мне сначала жалко было девочек-мальчиков, набирают их пачками, "така тякучка, така тякучка", потом себя пожалела и рявкнула от души. Пока тишина.
|
Уже несколько лет клиент Юникредита - кредит, кредитная карта, дебетовая...
Ну вообще ни одного письма :005:, СМС бывают - 3 раза в год, про акции совместно с Визой или МастерКардом (ничего против не имею - т к практически в каждой акции я что-нибудь полезное выигрываю), и один раз за эти годы позвонили - предложили кредитку на льготных условиях, и как раз тогда, когда я собиралась ее завести Так что нареканий нет (если не секрет - а почему СМС именно в роуминге вызывают такую бурную реакцию? :008: меня вот не в роуминге замучил Мегафон - ибо всякую ерунду шлет и очень часто...) |
Балтийский банк смс-ками с "эксклюзивными" предложениями для меня любимой иногда достает, но не очень активно, не сильно выбешивает :065: а вообще да, излишняя активность некоторых банков и фирм обратный результат имеет, вместо рекламы обеспечивают себе отток выбешенных клиентов :009:
|
Мне Балтийский банк шлет смс стабильно 3-4 раза в месяц, хотя у меня уже как2 года просроченная банковская карта!
Раздражает конечно, но звонить им бесполезно! |
у меня в юникредите авто и потреб кредиты взяты, так что, естественно, ничего они не предлагают, кроме напоминаний о сроках
а вот ренессанс достали своими конвертиками в ящик и карту туда засунут. и письмища наотсылают |
Цитата:
Я уже больше 10 лет их клиент - ничего лишнего никогда не присылали, пару раз по почте очень дельные предложения, я пользовалась и кредитами и зарплатной картой. Банком очень довольна, бывают у них итальянские раздолбайские штучки, но кто не без греха? |
| Часовой пояс GMT +4, время: 04:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena