Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Ах, эта свадьба! (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Сам себе ведущий, или как удивить гостей! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4295704)

smv17 29.06.2011 14:42

Сам себе ведущий, или как удивить гостей!
 
С самого начала хотели уйти от стандартной традиционной свадьбы. То, что не будет лимузинов, выкупов, подушечек для колец и пр. – сразу решили. Но вот по банкету не могли придумать ничего выдающегося. Мы его даже банкетом не хотим называть, а праздничный ужин в ресторане. На мероприятии будет всего 17 человек, самые, самые близкие! Никаких тети, дяди, приятели с которыми раз в 3 месяца встречаемся и пр. Так же не хочется тамады. На досуге я придумала следующий план проведения «ужина», поддержите, покритикуйте! Буду рада, если предложите свой сценарий и программу.

Ведущими будем мы сами – жених и невеста:014:! Дело в том, что живем вместе оооочень давно, и свадьба играется для родителей (чтобы успокоились их и удовлетворить))). Я думаю это будет и гостям неожиданно, а самое главное, нас не будут трогать, говорить банальностей, кричать горько и устраивать первый (тысячный) танец. Т.е. все берем в свои руки:support:! Диджей – друг, единственный информированный!

Как Вас такая идея:008:? Получится у нас что-нибудь?

P.S. Белое платье невесты (хотя с прибамбахом) и костюм жениха будет все-таки традиционно! Буду рада Вашим советам и рекомендациям.

musevich 29.06.2011 14:59

Цитата:

Сообщение от smv17 (Сообщение 63621205)
С самого начала хотели уйти от стандартной традиционной свадьбы. То, что не будет лимузинов, выкупов, подушечек для колец и пр. – сразу решили. Но вот по банкету не могли придумать ничего выдающегося. Мы его даже банкетом не хотим называть, а праздничный ужин в ресторане. На мероприятии будет всего 17 человек, самые, самые близкие! Никаких тети, дяди, приятели с которыми раз в 3 месяца встречаемся и пр. Так же не хочется тамады. На досуге я придумала следующий план проведения «ужина», поддержите, покритикуйте! Буду рада, если предложите свой сценарий и программу.

Ведущими будем мы сами – жених и невеста:014:! Дело в том, что живем вместе оооочень давно, и свадьба играется для родителей (чтобы успокоились их и удовлетворить))). Я думаю это будет и гостям неожиданно, а самое главное, нас не будут трогать, говорить банальностей, кричать горько и устраивать первый (тысячный) танец. Т.е. все берем в свои руки:support:! Диджей – друг, единственный информированный!

Как Вас такая идея:008:? Получится у нас что-нибудь?

P.S. Белое платье невесты (хотя с прибамбахом) и костюм жениха будет все-таки традиционно! Буду рада Вашим советам и рекомендациям.

Неожиданное решение! У нас та же проблема с банкетом ( ну не хочу тамаду с конкурсами), но сами мы не решимся проводить, не "публичные" мы. Любим в стороне держаться. Поэтому если у вас будет какая-то оригинальная программа, то мне кажется будет интересно. Можно устроить вечер в какой-нибудь тематике, например путешествие ... куда-либо (образно) или еще что-то

smv17 29.06.2011 15:01

Цитата:

Сообщение от musevich (Сообщение 63622064)
не "публичные" мы

я думаю 1 бакал шампанского для храбрости и Ургант позавидует, если программа грамотно составлена)))

Свет-Света 29.06.2011 17:08

Если соберутся толкьо самые близкие и родные, то веселье и уютная атмосфера будут сами собой:)

Alsenia 29.06.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от smv17 (Сообщение 63621205)
С самого начала хотели уйти от стандартной традиционной свадьбы. То, что не будет лимузинов, выкупов, подушечек для колец и пр. – сразу решили. Но вот по банкету не могли придумать ничего выдающегося. Мы его даже банкетом не хотим называть, а праздничный ужин в ресторане. На мероприятии будет всего 17 человек, самые, самые близкие! Никаких тети, дяди, приятели с которыми раз в 3 месяца встречаемся и пр. Так же не хочется тамады. На досуге я придумала следующий план проведения «ужина», поддержите, покритикуйте! Буду рада, если предложите свой сценарий и программу.

Ведущими будем мы сами – жених и невеста:014:! Дело в том, что живем вместе оооочень давно, и свадьба играется для родителей (чтобы успокоились их и удовлетворить))). Я думаю это будет и гостям неожиданно, а самое главное, нас не будут трогать, говорить банальностей, кричать горько и устраивать первый (тысячный) танец. Т.е. все берем в свои руки:support:! Диджей – друг, единственный информированный!

Как Вас такая идея:008:? Получится у нас что-нибудь?

P.S. Белое платье невесты (хотя с прибамбахом) и костюм жениха будет все-таки традиционно! Буду рада Вашим советам и рекомендациям.

У нас будет примерно такая же свадьба. БМ не любит все эти мероприятия. Поэтому: роспись в ЗАГСе, потом катание(не на лимузине) с фотографом и ужин в кафе. Всего будет 12 человек. Вот вроде с катанием и фотографом определились. А вот что и как будет с кафе пока провал в мыслях. Может подскажите какие-нибудь идеи?

Красная туфелька 29.06.2011 17:30

Мы вместо кафе едем на дачу, часть конкурсов проведу я, часть моя мама и сестрам дала задание по 1му конкурсу придумать,
+ стандартные фанты, которые просто требуют их раздачи и воплощения(с атрибутами) -зато все будут задействованы, а уж после шампанского....:073::))

Так что думаю у вас все получится!!!! Главное составить программу и разложить по пакетам, что к какому конкурсу, если вы их будете проводить.
Удачи!

Ulken 29.06.2011 17:50

а мы родителей отправляем в ресторан, а с молодежью поедем на Бар-басе кататься, так что тоже голову ломаем, как развлечь гостей, чтобы ненавязчиво и весело
да и на второй день какие-то конкурсы нужны

smv17 29.06.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Красная туфелька (Сообщение 63629526)
+ стандартные фанты, которые просто требуют их раздачи и воплощения(с атрибутами) -зато все будут задействованы, а уж после шампанского....:073::))

а что у Вас в стандартных фантах будет? Показать то, что там указано?

Красная туфелька 29.06.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от smv17 (Сообщение 63632393)
а что у Вас в стандартных фантах будет? Показать то, что там указано?

Ну да, рассказать стихотворение-тост-песню -таких фантов не будет, я поискала в инете там много заданий , и отталкиваясь от них можно и самим что-то придумать. Напишу на бумашках задание, каждый вытащит и будет готовиться, если того требует задание или выполнит сразу.
Например из того что нашла :
Выпить стакан вина через проколотую трубочку (если трубочку проколоть 3-4 раза зубочисткой, пить из нее станет почти невозможно)
Просидеть в течение 1 минуты с серьезным выражением лица, сказав «Я на вас обиделся!», в то время как гости будут всеми средствами стараться рассмешить вас.
Сыграть пальцем на губе мотив песенки «Пусть бегут неуклюже...».
Поклониться каждому из присутствующих разными способами, не повторяясь.
и т.д. скопированное из инета

ARIENA 29.06.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от Красная туфелька (Сообщение 63633832)
Ну да, рассказать стихотворение-тост-песню -таких фантов не будет, я поискала в инете там много заданий , и отталкиваясь от них можно и самим что-то придумать. Напишу на бумашках задание, каждый вытащит и будет готовиться, если того требует задание или выполнит сразу.
Например из того что нашла :
Выпить стакан вина через проколотую трубочку (если трубочку проколоть 3-4 раза зубочисткой, пить из нее станет почти невозможно)
Просидеть в течение 1 минуты с серьезным выражением лица, сказав «Я на вас обиделся!», в то время как гости будут всеми средствами стараться рассмешить вас.
Сыграть пальцем на губе мотив песенки «Пусть бегут неуклюже...».
Поклониться каждому из присутствующих разными способами, не повторяясь.
и т.д. скопированное из инета

А в чем необычность свадьбы? :016:


Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena