Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   посоветуйте (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4325475)

СВИРЬ 13.07.2011 17:36

посоветуйте
 
проблема:
Месяц назад купила сотовый телефон,перестал работать верхний динамик,т.е. меня слышат,а я нет,понесла в магазин ,там отправляют в сервисный центр, а я не хочу ремонт, хочу назад свои деньги,как поступить,может кто сталкивался??? :(

volf 13.07.2011 17:38

Месяц уже прошел.
думаю, что только в сервис

:-/ 13.07.2011 17:39

деньги вы получите только если будет доказано что это брак при производстве, а может вы там сами расковыряли, а теперь вернуть хотите...несите в сервис. или еще есть какая то служба защиты потребителей или как то так...они могут экспертизу провести. вроде даже не бесплатно

Sober Heart 13.07.2011 17:39

обычно дают 2 недели с даты продажи на возврат. а у вас уже месяц прошел, т.ч. в сервис только если

Naslund 13.07.2011 17:44

сдавайте в сервис, пока есть гарантия

Masyanya007 13.07.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Sober Heart (Сообщение 64109088)
обычно дают 2 недели с даты продажи на возврат. а у вас уже месяц прошел, т.ч. в сервис только если

2 недели на возврат - это если просто товар не понравился.


Несите в магазин, пишите заявление на возврат денег или замену телефона на новый.
Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если заводской брак - вернет вам деньги или новый телефон.
Только если несиправность возникла по Вашей вине - Вам придется оплатить экспертизу.

СВИРЬ 13.07.2011 17:56

дело в том,что в магазине у меня тел не приняли ,хотя читала ,что сам магазин обязан передать товар в сервис,заявление на возврат денег ,я так думаю в магазин надо подавать или это только после экспертизы?а если в сервисе его просто отремонтируют

Кто? 13.07.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от Naslund (Сообщение 64109307)
сдавайте в сервис, пока есть гарантия

Дочкин фотик был на гарантии, олимпус, отправили в ремонт в Москву. Они там якобы нашли песок и не стали ремонтировать...Даже не понятно, ведь корпус цел, значит если песок попал и фотик на гарантии, то это вина производителя все равно...Не должен туда песок просто так попадать...Но пришлось выкинуть, ремонт дороже нового фотика.

Кто? 13.07.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от Masyanya007 (Сообщение 64109635)
2 недели на возврат - это если просто товар не понравился.


Несите в магазин, пишите заявление на возврат денег или замену телефона на новый.
Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если заводской брак - вернет вам деньги или новый телефон.
Только если несиправность возникла по Вашей вине - Вам придется оплатить экспертизу.

А как доказать, что неисправность не по моей вине? Они там могут вообще все водой залить. У нас дорогой рекордер есть, там не работает одна несущественная функция. Ну вот муж хотел вернуть деньги за него, потому что есть что не работает...В магазине сказали "Сдавайте на экспертизу"..Повез его туда, но говорит, хочу присутствовать при экспертизе. Его не пустили ни при каких условиях. Тогда не отдал. Они могут вообще залить водой, и если так работает, то после экспертизы люди жалуются, что на помойку надо, не починить даже.

Masyanya007 13.07.2011 18:04

В магазине джолжны были предложить Вам заполнить заявление на возврат.
Можете сами написать.
Пример вот тут есть http://shoppingzone.ru/pokupatel/content/z1.doc
В 2х экземплярах, один себе с отметкой от магазина что заявление принято.
Обязаны дать ответ в течении 10 или 14 дней, точно не помню. Можно в отделе по защите прав потребителей уточнить.

В сервисе - только ремонт.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena