посоветуйте
проблема:
Месяц назад купила сотовый телефон,перестал работать верхний динамик,т.е. меня слышат,а я нет,понесла в магазин ,там отправляют в сервисный центр, а я не хочу ремонт, хочу назад свои деньги,как поступить,может кто сталкивался??? :( |
Месяц уже прошел.
думаю, что только в сервис |
деньги вы получите только если будет доказано что это брак при производстве, а может вы там сами расковыряли, а теперь вернуть хотите...несите в сервис. или еще есть какая то служба защиты потребителей или как то так...они могут экспертизу провести. вроде даже не бесплатно
|
обычно дают 2 недели с даты продажи на возврат. а у вас уже месяц прошел, т.ч. в сервис только если
|
сдавайте в сервис, пока есть гарантия
|
Цитата:
Несите в магазин, пишите заявление на возврат денег или замену телефона на новый. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если заводской брак - вернет вам деньги или новый телефон. Только если несиправность возникла по Вашей вине - Вам придется оплатить экспертизу. |
дело в том,что в магазине у меня тел не приняли ,хотя читала ,что сам магазин обязан передать товар в сервис,заявление на возврат денег ,я так думаю в магазин надо подавать или это только после экспертизы?а если в сервисе его просто отремонтируют
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В магазине джолжны были предложить Вам заполнить заявление на возврат.
Можете сами написать. Пример вот тут есть http://shoppingzone.ru/pokupatel/content/z1.doc В 2х экземплярах, один себе с отметкой от магазина что заявление принято. Обязаны дать ответ в течении 10 или 14 дней, точно не помню. Можно в отделе по защите прав потребителей уточнить. В сервисе - только ремонт. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena