![]() |
:)
|
Цитата:
|
что значит навязали?
ставили условием предоставления кредита? |
[QUOTE=Пу$ик;64556996] его обманули в банке и навязали страховку жизни(наверно, кто - нибудь знает).
QUOTE] Страховка добровольная, просто надо внимательней относится к документам. Шансов нет. Подписал-то сам все документы. Если есть действующий договор, то по нему можно отказаться от страховки. За минусом прошедшего времени. Еще раз, внимательно читайте договор! |
Думаю тоже шансов мало, ввели в заблуждение возможно,как и все банки...но если бы он все внимательно изучил,то увидел бы,что (вроде так у всех) черным по белому предоставляется выбор...нужна страховка или нет. Думаю Сбер не так глуп,чтобы обманывать на такой ерунде,скорее всего просто невнимательность. Не думаю что есть шансы какие-то.
|
+1000000
Сбер не зря держит приличный штат юристов. К договору не подкопаетесь. Ваш муж только время и деньги потратит |
Цитата:
Тока седня прочитала в юркурилке, ржали фсем отделом, решили на заметку взять. Делюсь: Причина всего нижеследующего цирка была в том, что оказалось, в наших законах нигде не сказано, что документы обязательно должны быть составлены на бумаге. Это небольшое и в принципе безвредное упущение позволило всем жителям одного маленького городка ржать целый год над конфликтом одного бизнесмена и банка… Что там они не поделили, я не уточнял. Толи комиссионные были куда выше обговоренных, толи ещё чего в этом духе. Достоверно известно то, что бизнесмен (далее по тексту Б) начал разборки со своим банком. Там его практически послали, ехидно заявив: - Пишите претензию, если так хотите. Мы её будем два месяца рассматривать, а потом всё равно откажем. Б в расстроенных чувствах удалился, на прощание бросив: - Ну, всё млин. Сами напросились! Умные головастики из банка не учли только одного – Б являлся монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и так далее. Вот Б и выставил банку оригинальную претензию. По-тихому, воскресным вечером претензию провезли через весь город и аккуратно выгрузили при помощи пары тяжелых кранов прямо перед запертыми дверьми банка (аккурат на крылечко так, что в банк не попасть)… В понедельник утром выяснилось, что претензия Б немножко мешает сотрудникам банка попасть в помещение. Хотя, по меркам Б претензию можно было назвать весьма скромной – всего-то 12-ти тонная плита из серого гранита, с выбитой на ней претензией к банку. Заполнена претензия была по всей форме, и реквизиты в порядке и даже адрес Б (для ответа) на ней был. Естественно банкирам такой расклад очень не понравился, и они вызвали милицию. Приехавшие менты внимательно изучили претензию и заявили, что тут нет никакого криминала, мол, на лицо обычные, гражданско-правовые отношения, посоветовали банку решать этот вопрос в суде вместе с Б, и уехали. А претензия осталась на месте… После этого банк попытался самостоятельно убрать претензию со своего крыльца. Но, увы, Б оказался единственным владельцем многоосного трейлера и достаточно мощных кранов. Банкиры попытались при помощи трактора и троса сбросить претензию со своего крыльца, но в дело вмешалась милиция! Проезжавший рядом патруль пояснил, что захламлять муниципальную собственность претензиями не стоит… Несчастные служащие банка попадали на свои рабочие места через окна. Большинство клиентов, конечно, и не думало лезть в окно, они просто уходили к конкурентам, банк которых стоял за 300 метров оттуда. На следующее утро судья районного суда, разобрав жалобу банка, отказалась потребовать от Б аннулирования претензии. Мало того, к несчастью банкиров выяснилось, что банк не имеет права отказать в рассмотрении претензии из-за того, что она не на бумажном носителе! Кроме того, от банка потребовали в соответствии с их же правилами переместить претензию в архив и рассмотреть её в установленном порядке. На третий день этой комедии кто-то из банка додумался нанять десяток рабочих с отбойными молотками, которые, с величайшим трудом раздолбали претензию до транспортабельных размеров. В тот же вечер Б позвонил в банк и ненавязчиво поинтересовался результатами рассмотрения его претензии. Банкиры попытались повилять задом, но, услышав, что в случае отказа Б намерен отправить им другую претензию, уже на трёх страницах, решили не провоцировать Б и просто отменили для его предприятия вообще все комиссии! Так что народ! Досудебное урегулирование – это очень мощный инструмент в руках грамотного человека! |
Нет возможно победить вполне по действующим договорам, а насчет старых только если не прошло 3-х лет и вы ранее предъявляли им претензию.
Нужно признать условие договора про страховку ничтожным и тогда они должны будут вернуть вам сумму страховой премии. |
о каких суммах идет речь?
|
для начала напишите отзыв в разделе народный банк на банки.ру
в моем случае отреарировали в течении 6 часов отзвонились и через пару дней решили вопрос |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena