Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Help! купили сломанный био-туалет. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4366666)

IDEN 01.08.2011 22:40

Help! купили сломанный био-туалет.
 
Подскажите пожалуйста, грамотные люди :091:
Купили в известном крупном строительном магазине био-туалет..., естесственно никто нам его при продаже не проверил.Привезли домой,залили воду в сливной бачок и тут обнаружили брак...вода не сливается :(.
Понесли в магазин, взяли на экспертизу...спустя несколько дней позвонили и сказали,что товар этот относится к предметам личной гигиены и менять нам его не будут.:(
Так жалко выкинутых 3100..
Может кто знает опираясь на что можно было бы вернуть деньги или обменять его на аналогичный??? Или попращаться с деньгами :010:

Поганка 02.08.2011 10:17

Брак подтвердили? Обратитесь в Роспотребнадзор за разъяснением. Я думаю, если производственный брак, то деньги должны вернуть. Если бы вы просто хотели вернуть или обменять на другую модель, тогда понятно, но в случае брака...

KVAk 02.08.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от IDEN (Сообщение 64780681)
Понесли в магазин, взяли на экспертизу...спустя несколько дней позвонили и сказали,что товар этот относится к предметам личной гигиены и менять нам его не будут.:(
Так жалко выкинутых 3100..

собственно, а заключение экспертизы то какое? то, что личная гигиена и без неё понятно.

rmv 02.08.2011 16:07

Бракованные вещи любой категории хоть нижнее белье, хоть биотуалет возврату и обмену подлежат. А вот если бы они были надлежащего качества и просто вам захотелось поменять (цвет или рисуночек разонравились), тогда не подлежат обмену.
Напишите претензию письменно, что товар ненадлежащего качества и просите вернуть деньги согласно закону о защите прав потребителей.Пункт не помню, посмотрите сами в инете.

Оксана (Soledaxi) 02.08.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от rmv (Сообщение 64808888)
Бракованные вещи любой категории хоть нижнее белье, хоть биотуалет возврату и обмену подлежат. А вот если бы они были надлежащего качества и просто вам захотелось поменять (цвет или рисуночек разонравились), тогда не подлежат обмену.
Напишите претензию письменно, что товар ненадлежащего качества и просите вернуть деньги согласно закону о защите прав потребителей.Пункт не помню, посмотрите сами в инете.

Да, так и есть. Магазин не может отказать в возврате, если товар не исполняет должные функции. Они ссылаются на этот перечень: http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post50.html, однако к вашему случаю это не имеет никакого отношения.

IDEN 03.08.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от Оксана (Soledaxi) (Сообщение 64812459)
Да, так и есть. Магазин не может отказать в возврате, если товар не исполняет должные функции. Они ссылаются на этот перечень: http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post50.html, однако к вашему случаю это не имеет никакого отношения.

Значит всё же шансы есть?!Естественно товар оказался не надлежащего качества.Поломка внутренняя ,вехняя часть вообще не разборная...всё спаяно.

Оксана (Soledaxi) 03.08.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от IDEN (Сообщение 64834532)
Значит всё же шансы есть?!Естественно товар оказался не надлежащего качества.Поломка внутренняя ,вехняя часть вообще не разборная...всё спаяно.

Да, конечно. Кроме того если вы обнаружили брак в товаре, вы можете потребовать у магазина не только ремонт товара, но и просто вернуть деньги или поменять на такой же новый товар. Это остается на ваше усмотрение. При поездке в магазин Вам необходимо заполнить заявление (бланки есть в интернете): заявление на обмен товара ненадлежащего качества или заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Сделать заявление можно в двух экземплярах: один вы отдадите магазину, а на втором попросите поставить штамп и написать "принято к рассмотрению, дата". Дата нужна обязательно, т.к. в законе о защите прав потребителей прописаны конкретные сроки рассмотрения заявлений, возврата, обмена товара и т.п. За нарушение сроков грозят санкции.
Почитайте главу 2 закона http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php

IDEN 03.08.2011 13:27

Сегодня забрали товар и отказ из магазина:(
Тк на данный вид товара нет гарантийного срока и тд, магазин отписался, что в случае проведённой нами экспертизы и доказа,что то нам был передан товар ненадлежащего кач-ва...нам вернут деньги..
Теперь ещё нужно проводить экспертизу за свой счёт..
Кто -нибудь знает, сроки существуют какие то по проведению этой экспертизы???
(Почти до конца августа вообще заниматься этим некогда)

Поганка 03.08.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от IDEN (Сообщение 64780681)
Подскажите пожалуйста, грамотные люди :091:
Купили в известном крупном строительном магазине био-туалет..., естесственно никто нам его при продаже не проверил.Привезли домой,залили воду в сливной бачок и тут обнаружили брак...вода не сливается :(.
Понесли в магазин, взяли на экспертизу...спустя несколько дней позвонили и сказали,что товар этот относится к предметам личной гигиены и менять нам его не будут.:(
Так жалко выкинутых 3100..
Может кто знает опираясь на что можно было бы вернуть деньги или обменять его на аналогичный??? Или попращаться с деньгами :010:


Огласите название гипера, пожалуйста.

IDEN 03.08.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от Поганка (Сообщение 64852041)
Огласите название гипера, пожалуйста.

Зачем? Это как-то изменит суть дела?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena