![]() |
Кто прав?
Не знаю правильно ли выбрала раздел,но поскольку общаюсь только в этой теме ,она мне как то роднее,тем более что как ни крути ситуация связана с тратой денег.
Видимо сегодня не мой день,сразу две неприятняе ситуации у меня.Кипеть уже перестала хотелось бы все таки определится,на всякий случай ;) :кто же все таки прав? Ситуация первая: Зашла с детьми в магазин "Ткани".В отделе фурнитуры нужно было купить для дочкиного пояса две заглушки (по 5 рэ каждая,то бишь на десятку две штуки).Перерыла весь кошелек,но мелочи не оказалось-протягиваю 500 руб.Девушка молодая на кассе,говорит у меня ,наверное не будет сдачи,ну ладно сейчас пробъем ,потом посмотрим.В этот момент подходит дама постарше,тоже продавец и начинает возмущаться какого фига я с пятисоткой пришла,сдачи у нее нет,менять ей негде и вообще у нее такое ощущение что все приходят к ней чтобы деньги разменять,то катушку ниток кому,то еще фигню какую(а что еще можно интересно в отделе фурнитуры покупать :009:).Говорю давайте карточкой рассчитаюсь,если они у вас принимаются.Она в ответ возмущенно:вам уже пробили... Я :и что я теперь должна делать? Она:не знаю,сдачи нет,могу вот мелочью насобирать Я:да мне без разницы,мелочью ,так мелочью Демонстративно выложила мне пакет по рублю на 50 рэ,еще какую то мелочь ,остальное бумажки.И ради чего спрашивается стоило портить себе и мне настроение? Это мои проблемы,что у них нет размена? |
Цитата:
В одном хорошем магазине фурнитуры и прочих ниток-иголок, где я уже дружу с продавцами, тоже часто нет сдачи. Маленький магазинчик, дешевые товары, маленькая выручка. Я их понимаю, они очень извиняются всегда, но приходится иногда уходить ни с чем - ну нет сдачи. Бывает и такое. Если они мен всю кассу выгребут, то вообще потом не рассчитаются. |
может у нее был оч.плохой день и стоит простить и забыть?
|
Ситуация вторая))С:
Сразу после этого,уже малость не вдухе ,садимся с детьми в автобус.Один приличный дяденька уступил место,я посадила детей и начала крутить головой в поисках кондуктора или автоматического считывающего устройства проездных.Рядом находящееся оказалось сломанным,метрах в трех стоит кондуктор-протягиваю ей проездной,она мне кивает на другой конец автобуса ,где работают эти аппараты.Я говорю,ну я еще бегать по автобусу с детьми должна?,буду выходить оплачу. Между мной и ей стоящий мужчинка протягивает мне руку за карточкой,я ему отдаю,он ее пробивает в аппарате и приносит мне,при этом сверкая от злости глазами говорит: ну и что вы упираетесь? Я говорю,что не обезана бегать по автобусу в поисках работающего аппарата,тем более с детьми.Пусть починят имеющиеся,проблем не будет,тем более оплачивать я не отказываюсь,сказала же оплачу на выходе.Все это естесственно сопровождалось репликами и за меня и притив,со всех сторон,ну как у нас любят))) Вопрос:кто все таки должен подходить,мы к кондуктору или он к нам? |
Цитата:
|
мдаа... Утро вечера мудренее. У всех нас такие дни случаются
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Когда одна езжу не сильно заморачиваюсь этим вопросом,могу и сама подойти(если это удобно),но вот с детьми...:001: |
Ситуация третья: В обычном городском автобусе висит объявление, что купюры достоинством 5000р и 1000р кондуктором не принимаются по причине отсутствия размена. И как ехать в таком автобусе?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena