![]() |
мотивация для выполнения уроков
Мамы и папы, а как вы мотивируете своих детей к выполнению домашних заданий и того, что в классе не сделано/не доделано по определенному предмету, нелюбимым ребенком, и успешной деятельности на уроке?
Мы тихо ненавидим технологии,:001: на уроке, соответственно, когда все дети делают аппликации и прочее моя ничего не делает:015:, сидит и перебирает барахло в папке для урока. Дома, с соплями, завываниями, да под мои завывания :091:доклеиваем злополучный цветок, делаем свинку и тп. Процедура длится с 20 и до 24 часов. По четвергам (урок технологий) в школу с истериками.Все остальное время -в школу с удовольствием, делает дополнительные задания по различным предметам и тп. Все остальные предметы -отлично, учителя нахваливают, пишем прописными буквами, считаем в пределах сотни, беглое чтение. В общем, кто сталкивался с подобным, жду советов. :support: P.S дома подобным (лепка, оригами, поделки) занимались только в 2 года, сейчас профессиональный спорт и 2 юношеский в 7 лет. |
может ни делать ничего, забыть, хоть на чуть-чуть, про этот предмет?...нахваливать результаты по всем остальным предметам, восхищаться достижениями, а иногда тихонько вздохнуть, и, типа - жаль, что у нас с тобой не везде всё так отлично...
детка, возможно, немного успокоится, и, хотябы, в четверг будет спокойно топать в школу, глядишь, и делать будет подумайте, может это Ваше удачи:) |
Цитата:
Предмет ведет тот же учитель, что и другие предметы или отдельный? Тогда может дело не в поделках, а в учителе? Мне показалось, или Вы с некоторым пренебрежением написали, что занимались такой "ерундой" только в 2 года? Тогда отношение ребенка к этому предмету может следовать из Вашего отношения ;) Это только предположение, не обижайтесь:flower: И объясните девочке, что технология у неё будет до 7-8 класса хочет это она или нет:ded: И оценка пойдет в аттестат. А через пару лет аттестат опять будет учитываться припоступлении (а не только ЕГЭ как сейчас). Но это если строго подойти к данному вопросу |
Надо делать и все - без разговоров.
Заранее предупреждаю, что если домашку будем делать с воплями, то будет лишен "благ" в виде просмотра телека и т.п. Стараюсь ограничивать время исполнения, т.к. ребенка больше чем на 20-25 мин подряд не хватает, делаем перерывы небольшие. Еще ребенка вдохновляет, если я сразу говорю, что 15 минут занимаемся, потом перерыв - зная, что все скоро кончится, он делает все быстро и спокойно. |
Сказать ребенку: "Давай сделаем вместе, я тебе помогу" и бОльшую часть работы сделать самой. Пусть ребетенок ножницы подает или подсказывает, что делать ;). Технология - это не тот предмет, ради которого стоит вести войну, ложиться спать в 24 часа :oи т.д. Может, когда ребенок не будет бояться, что не справится, что дома придется долго и мучительно доделывать не сделанное на уроке, отношение к предмету изменится.
Пока на "успешную деятельность на уроке" забить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
делать так скучно и неинтересно" Понимаю, что ребенок сделал из принципа " получите и отстаньте", тк делала явно без желания, а лишь бы учительница и я не долбили мозг. Виню уже себя, что начав спорт перестала занимать подобным, если напрягала рукоделием вдобавок, может и результат был иной. Может на уроки с ней пока походить? Ремень брать? Забить? |
Цитата:
Я сама из тех девочек-отличниц, которым никак ровно не отрезать, чисто не склеить и т.д. Рисование вообще было адом. Дни, когда был труд в началке очень не любила. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena