Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Как продавцы "ЛЮБЯТ" своих покупателей, например ZARA (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4664865)

VOX 18.10.2011 00:03

Как продавцы "ЛЮБЯТ" своих покупателей, например ZARA
 
Где-то полгода назад уже создавала тему, о том, как ECCO трепетно относится к своим постоянным покупателям http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3894766? и вот снова "здравствуйте", компания ZARA.
Сентябрь 2011, магазин Мега Дыбенко, касса, в руках футболка детская, на которой стоит цена 149 рублей, на кассе 199 рублей (смешно: 50 рублей разницы :001:). Есть принципы, упрямство, знание законов (у меня), прошу продать за 149, слышу отказ, вызываю директора магазина, снова отказ. Прошу книгу жалоб и предложений, фиксирую всё фотокамерой телефона, пришу в книге, пишу заявление, прошу принять-расписаться, ответить в десятидневный срок. Слышу от директора магазина, что 50 рублей не деньги, она и сама бы их отдала, но ТАКОЙ приказ СВЕРХУ и на том мы расстаемся.Так проходит 5 дней, звонок, пришел ответ из офиса Москвы, предлагает его переслать по электронной почте, отказываюсь, хочу письменно и с живой подписью директора ZARA СНГ. На 9 день, звонок в дверь, вижу представителя транспортной компании с ответом, в ответе они молодцы, ничего не нарушили, "сам дурак" (сколько стоит услуга доставки писем?), стоит подпись САМОГО главного :005:. Пишу в Роспотребнадзор, приходит сегодня ответ, была проведена проверка(очень жалко инспектора из Ленинградской области, но к сожалению Мега Дыбенко, это не СПб), они не правы, если бы я вещь купила, то мне вернули бы разницу в деньгах, а так просто они НЕ ПРАВЫ.

Это всё было сделано, не ради 50 рублей, не ради футболки, которая так себе, а ради торжества справедливости, получения опыта в отстаивании своих интересов на бытовом уровне и огромном желании понять, кто и что для компании ZARA, простой рядовой покупатель.

ТАКИМ ОБРАЗОМ НАС, покупателей, компания ЗАРА не оценит и в 50 рублей, лучше она эти деньги потратит на бумагу, на транспортную компанию, на зарплату юристов, а к нам повернётся свом задним местом.:wife:
Только в России можно, наверно, не соблюдать закон, не уважать клиентов и при этом перевыполнять планы продаж, ведь всё схавают, мы же быдло малообразованное.

VOX 18.10.2011 00:09

Хотя нет, я ошиблась, на юристов денег не тратят, они наверно без юридического образования, ведь не может же юрист не знать одног из главных законов розничной торговли "Закона о защите прав потребителей"?

Lissichka 18.10.2011 02:16

Юрист-то, скорее всего, знает закон ))) но в большинстве компаний юристы являются, скажем так, консультантами, а не теми, кто определяет политику партии...к сожалению, поскольку они очень любят перестраховываться и стараются действовать максимально в соответствии с законодательством. а вот управляющие магазинов, скорее всего, закон и не читали.
а вообще, ну что тут скажешь - Россия...:(

фанат 18.10.2011 05:14

Похвально, что защищаете свои интересы.
Я вот тоже однажды столкнувшись с не справедливостью, отстаивала свои интересы в суде, который даже выиграла. Вот только денег с ответчика так и не получила, а только потратила массу времени (и не только моего) и сил. Судебные приставы менялись, судья в документах указала не всю информацию, что бы ответчика могли бы найти. Итог ответчика не нашли, а срок давности (3 года) вышел.
Больше с судом добровольно связываться не стану.
Мое убеждение, что в нашей стране права покупателей ни кто не защищает.
Себе дороже выйдет, натрепите только нервы и ничего ни кому не докажете.:(

VOX 18.10.2011 10:18

На самом деле, я очень долго ждала, каждый день в течение 10 дней, когда ZARA опомнится, когда позвонит с извинениями, НО такого не произошло, а сильнейший ШОК получила от письма директора ZARA СНГ, которое говорит об ИХ правоте????
Тут дело не в директоре магазина (управляющем магазина, она как раз была готова отдать по цене ценника, но у неё приказ сверху), а в ПОЛИТИКЕ компании на Российском рынке (директор ZARA СНГ иностранец).
Пора создавать, наверно, чёрный список продавцов, к которым не стоит идти за покупками, которые готовы пойти на убытки, но сохранить 50 рублей, потеряв клиентов.:010:

elena02 18.10.2011 10:21

Классно!
Вот бы мы все умели так отстаивать свои права!

Pink Panther 18.10.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от VOX (Сообщение 68636282)
На самом деле, я очень долго ждала, каждый день в течение 10 дней, когда ZARA опомнится, когда позвонит с извинениями, НО такого не произошло, а сильнейший ШОК получила от письма директора ZARA СНГ, которое говорит об ИХ правоте????
Тут дело не в директоре магазина (управляющем магазина, она как раз была готова отдать по цене ценника, но у неё приказ сверху), а в ПОЛИТИКЕ компании на Российском рынке (директор ZARA СНГ иностранец).
Пора создавать, наверно, чёрный список продавцов, к которым не стоит идти за покупками, которые готовы пойти на убытки, но сохранить 50 рублей, потеряв клиентов.:010:

А на что ссылается директор? Если Вам не сложно, то очень бы хотелось его ответ почитать.

Мистерия 18.10.2011 18:16

Автор, вы молодец, не смотря ни на что! Обидно, конечно, что так у нас повсеместно не любят покупателей...

Лола Флюгер 18.10.2011 18:18

мое спокойствие и здоровье стоит дороже дерьмовенькой одежды из зары и этой крошечной разницы. впрочем как и все остальное

ЭльвираиАлиса 18.10.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от Лола Флюгер (Сообщение 68668853)
мое спокойствие и здоровье стоит дороже дерьмовенькой одежды из зары и этой крошечной разницы. впрочем как и все остальное

+10000000000000.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:01.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena