![]()  | 
	
		
 Несправедливость мира и как с этим справляться? 
		
		
		Доча у меня не первый ребенок, но так получилось, что со старшими таких проблем не было. Точнее были, но в гораздо более старшем возрасте и там было проще объяснить-научить. А вот что делать с 4-летним ребенком - ума не приложу :( 
	Суть проблемы: пока ребенка была только дома-в садике-у родных все исходили из мотивов ее поступков, а не из того, что получилось фактически. А теперь у детки кружок, где детей много и преподаватель не имеет даже элементарной возможности вникать в мотивы происходящего. Детка получает выговор. С ее точки зрения - несправедливый. Детка ОООчень переживает. плачет. что делать? с одной стороны: - преподаватель формально права. де-юре, если можно так сказать. - с такой ситуацией ребенку придется по жизни сталкиваться постоянно, и нужно учиться справляться с другой: - ну просто жалко ребенка. она ж маленькая еще совсем! Примеры: Получила выговор за свист во дворце. Она НЕ СВИСТЕЛА! баловалась губами - нечаянно получилось. Она не умеет свистеть и пока не сказали - даже не знала, что это такое. Получила выговор за выкрик с места. им всем изначально предлагалось выкрикивать, Не вспомнила ответ, а когда уже началась работа - сообразила как ответить и высказалась. Но было-то уже поздно! И примеры все множатся :( детка так старается быть хорошей, а итог... очень пока посредственный :(  | 
		
 Не поняла, причем здесь несправедливость. 
	Ребенок потихоньку учится себя вести в обществе. Общество весьма справедливо хочет уважительного отношения к окружающим.  | 
		
 Может, вы рано ребенка отправили на такие занятия, и ему тяжело концентрироваться, когда нужно, и соблюдать правила? 
	и к тому же много детей возраста 4-5 лет одновременно у одного преподавателя на занятии - это не очень хорошо. Я бы ушла. Максимум, ИМХО, это до 10 чел, при таком кол-ве профессионал сможет их контролировать.  | 
		
 Вам нужно просто поддержать. Поговорить с ней в таком ключе: да, я понимаю, это очень несправедливо и потому очень обидно, ты же не специально.  
	Не жалеть, а просто поговорить, что, да, бывает, вы ее понимаете, что вы сами тоже сталкиваетесь с несправедливостью и вам тоже бывает обидно очень-очень. У моей был такой случай: она спала в саду, кто-то ее разбудил, она подняла голову, вошла воспитательница и ее отругала. Дочка не шумела, никого не будила, можно сказать, пострадала 2 раза. Она до сих пор вспоминает этот случай, хотя прошло 2 года уже. Это у нас пример того, чт бывают на свете несправедливые вещи. Только идти и разговаривать с преподавателем я бы точно не стала. Ребенок все же шумел, хоть и не нарочно. тут не этот момент главное, тут важно оказать поддержку, помочь смириться, так сказать.  | 
		
 Цитата: 
	
 вопрос на самом деле в том, как поддержать. спасибо :)  | 
		
 Цитата: 
	
 чего хочет ребенок - тоже. вопрос в тактике поведения родителей в такой ситуации :)  | 
		
 Цитата: 
	
 Если пошли такие ситуации - то разжевывать и разжевывать, пока дочка не научится принимать " правила игры" в разных местах. Именно по этому я не планирую раньше 5, 5 лет куда-либо водить своего ребенка без моего присутствия( кроме сада). Мне моего личного детства хватило, где помимо таких нестыковок на занятиях еще и дома влетало.:(  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Слишком строогие требования к детям 4-5 лет, они же не могут в этом возрасте как истуканы не двигаться и молчать. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 или грозным голосом "закрой рот" без дальнейших объяснений - когда она была уверена, что отвечает правильно. п.с. еще раз - к преподавателю претензий нет. она имела право так реагировать. со стороны на самом деле поведение детки выглядело не шибко хорошо.  | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:29. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. 
Перевод на русский язык -  idelena