Цитата:
Сообщение от Katerynka
(Сообщение 69048947)
Объясню,почему задаю такой вопрос. Совершенно невозможно стало играть, читать и т.д. с моими непоседами. Книжку тут же с воплями начинают выхватывать у меня, тянуть в разные стороны. О том, чтобы рассматривать картинки, нет и речи. Пытаюсь показать, как пирамидка собирается, даю одному колечко и другому, сразу же начинается драка (у другого конечно же лучше, надо отобрать). Но ведь и читать как-то надо и заниматься. Но КАК? Поделитесь опытом.:091:
|
Совершенно естественное поведение в год. Знаете, у меня вполне себе развитые дети, и слоги читают, и считают, и пишут-штрихуют. Но в вашем возрасте я следила только за тем, чтобы дети не причинили друг другу тяжких телесных :001::)) То поведение, которого вы от них хотите, наступит года в 2,5-3 и дальше, в зависимости от темперамента и индивидуальных особеностей. Не торопите события. Если вас так заботит вопрос "чтения Шекспира в подлиннике в 1,5 года", ставьте аудиокниги, рассказывайте стихи вслух на прогулке. Цвета изучаются в играх и бесконечных повторениях: "красные носочки, синяя курточка, зеленая машинка", сборка пирамидок, ИМХО, волнует только врача-невропатолога, и то не всякого.
В дальнейшем дети спокойно занимаются бок о бок, пока одному что-то объясняется или с ним плотно что-то делаю, второй/ая выполняет вольное задание (раскрасить, нарисовать, обвести). Потом меняются местами. Но это уже начиная лет с 3х, как уже писала выше. Дочь смогла именно заниматься, т.е. слушать, понимать и выполнять задания только в этом сентябре (4,5 года). До этого любые попытки причинить добро и нанести пользу наталкивались на её ожесточеное сопротивление, хотя девочка неглупая. Но теперь отстает от брата, нагоняем. Так что все индивидуально
|