![]() |
как защитить права ребенка в школе?
Нужен совет. Побывала сегодня в школе и чувствую себя, как после разговора с сотрудниками ГИБДД.
Ребенок 3 недели не приносил оценок по математике, потом зараз выдали 3 самостоятельные работы и 1 контрольную - по всем двойки. В дневник ничего проставлено не было. Спрашиваю у учителя, в чем дело, оказывается, ребонок сам виноват, что не проставил оценки себе в дневник, их диктуют. Причем дневник учителем проверялся, подпись стоит только внизу, не напротив оценок. Спрашиваю, почему не выдавали на руки двойки исправлять - был сделан вид оскорбленной невинности: "Я все выдавала". Пригласили ребенка, спрашивает ее- сколько я тебе выдала работ - 3 или одну? Она отвечат - 3! (Минута молчания, психологическое давление не прошло, видимо). На мою просьбу, чтобы все-таки учитель ставил оценки в дневник, было дано согласие, но с видом одолжения. Также был второй вопрос: другой учитель ударил моего ребенка на уроке учебником по лицу. Пригласили этого учителя, я сказала, как есть, что всегда хорошо к этой учительнице относилась, и не ожидала такого поступка именно от нее! Попросила извиниться перед ребенком. В ответ: мы все люди, у нас эмоции, я же перед ней извинилась сразу, и сказала, чтобы она писала докладную (!) и мы разберемся со свиделеями. Стала рассказывать, почему ударила. Я ее прервала, сказала, что можно любые вопросы решить без рук. Что убило, не видела. чтобы она хоть немного чувствовала себя виноватой, хотя вроде испугалась, т.к. я ей сказала, что знаю, что за такое увольняют, но мне это не надо, а надо чтоб извинилась. В завершении она сказала, что думает, что еще поговорю с ребенком. Это интересно о чем - о том что ее учат бесчестные люди(( Ребенок еще в том году имела проблемы с математикой, была двойка в году ( 3,3, 2,2 по четвертям.) Учителя говорят, якобы на уроках не слушает, но дома все, что я объясняю, ей понятно. Учитель говорит, что дети такие молодцы, друг другу по учебнику объясняют сами новые темы. Видимо, моей дочери такой метод обучения не подходит(((. Да, учитель наша - завуч мл. классов, в прошлом году вообще половину времени уроки не вела, занималась другой работой. В общем,еле перешли в 4-й класс,мечтая поскорее разделаться с начальной школой и этой безумной программой 2100. Не знаю, переведут ли в 5-й, если двойка будет. В общем, всеми силами будем пытаться в среднюю школу перейти, готова апелляции писать, терять-то нечего. Самое ужасное, что двойку по математике никаким образом не исправить, т.к. оценки ставяться только з а эти самостоятельные работы. На уроках ее намеренно не спрашивают,хотя руку поднимает. В общем, как можно отстоять права ребенка? К кому обратиться, с директором страшно разговаривать, такое впечатление, что мафия какая-то. Может, у кого-то были подобные случаи? Ребенок из школы уходить не хочет, нравится немецкий и английский. В общем-то только с математикой проблемы, и с учителями некоторыми.(( |
http://www.spbdeti.org/id1563
Существует система требований и рекомендаций по организации обучения учащихся первой ступени образования: 1. Дневники обучающихся следует заводить со второго класса. В первом классе дневники обучающихся не ведутся, т.к.: а) в первом классе четырёхлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания (письмо Минобразования России от 25.09.2000 года № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»); б) домашние задания в первом классе не задаются. Однако в СанПиН 2.4.2.2821-10 зафиксировано, что «Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3 классах до 1,5 часов, в 4 классе – до 2 – х часов. 2. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: а) учебные занятия проводятся только по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; б) использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый); в) рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; г) для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок; д) дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. 3. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования России от 20.02.1999 № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник» (п.9). Также нельзя задавать домашние задания на праздничные дни. 4. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов - более 1,5 кг, 3-4-х классов - более 2 кг. 5. В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один - для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй - для приготовления домашних заданий. 6. Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, том числе и в дневниках обучающихся, осуществляется только со второго класса и только тогда, когда школьники знают основные характеристики разных отметок (в каком случае ставится «5», в каких случаях отметка снижается)». 7. Отметки в дневниках обучающихся, классном журнале, тетрадях для текущих и контрольных работ обучающихся должны совпадать. 8. Недопустимо ставить отметку «1», т.к. «С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырёхбальная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1), это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка «очень плохо» приравнивается к оценке «плохо» (письмо Минобразования России от 19.11.1998 года № 1561/ 14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)». 9. Все записи в дневниках обучающихся должны вестись аккуратно, чётко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Так же это надлежит делать (по факту проведения урока) всем учителям – предметникам, которые работают в данном классе (музыка, ИЗО, физическая культура, иностранный язык). 10. Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у обучающегося на уроке школьно-письменных принадлежностей и за опоздание в школу. 11. Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку за что (вид и характер работы) произошло столь значительное снижение отметки. 12. Отметка за поведение не допускается. Оценивание проводится в письменной форме («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). 13. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные учителем в дневнике обучающегося, должны соответствовать нормам этики и уважения к участникам образовательного процесса. Рекомендую Вам все-таки сходить на прием к директору, перед эти подготовиться к разговору:надо почитать выделенные документы:073:, а также написать на его имя заявление с изложением ситуации и зарегистрировать у секретаря. Возможно директор разберется в ситуации и примет меры административного характера к педагогам:wife:. В отдел образования и выше по инстанция можно идти только если директор не принял никаких мер по вашему вопросу. По поводу рукоприкладства я бы пошла сразу в прокуратуру:015: |
Ударить ребенка? да ещё и девочку. Я читала думала мальчик. Уж извините мамы мальчиков, ну могу предположить. что ну такой хулиган, что сил нет больше у учителя, но что б девочку? такое первый раз слышу. Просто ужас
Как потом дочери вашей стараться и учиться, если к ней так в школе относятся. У любого самооценка будет низкая и учеба страдать. Вы обязаны защищать ребенка по жизни, быть адвокатом, так говорит наш школьный психолог. Какая бы она у вас ни была и как бы не училась, она ваша дочь и защищайте всеми силами. |
Это какая школа?
|
Да неужели Вы хотите оставить дочу в этой школе??? Я бы даже связываться не стала, перевела бы! У меня не хватило бы напора действовать через РОНО, хотя это верный путь. Оцените свои силы, готовы ли Вы идти до конца? Попробуйте поговорить с другими родителями, неужели все так довольны школой и учителями? Неужели только только Ваша девочка подверглась такому унижению и рукоприкладству? (учебником по лицу, о Господи, и Вы еще пытались учителке что-то объяснять...) Я не знаю, что еще написать, извините, так разнервничалась, прочитав Ваш топ... Сил Вам, и пожалейте Вашу доченьку!
|
С математикой - думаю тут Вы ничего не поделаете, можно, но очень сложно. А вот с ударившей ребенка учительницей советую так дело не оставлять. Такие вещи должны быть наказаны, иначе станут нормой :(
|
попробуйте побороться за место ребенка в этой школе,а вообще можно перевести в другую школу,психика и спокойствие ребенка дороже.Ведь так часто бывает.мы держимся за что-то.а на поверку оказывается,что боятся нечего.Мафию не побороть.
|
Да уж,я думала,что у нас в школе проблемы! Я сильно заблуждалась! Сил вам и терпения,чтобы разобраться с этим!
|
Учителя , ударившего ребёнка в школе, отдают под суд и ОБЯЗАТЕЛЬНО увольняют. Я бы этого так просто не оставила !!!
|
Согласна со всеми высказавшимися...
К директору - сначала, с документами, +очная ставка с учительницей, которая не выставляет оценки(вот интересно мне, если она их ПРОСТО ДИКТУЕТ - сколько детей из класса вообще их записали???). Ясно, сама должна проставлять и контролировать. Насчет рукоприкладства - УЖАС... очень жалко девочку и Вас, автор.:( Ни в коем случае так не оставлять - жаловаться директору, если можете - в РОНО. (я понимаю, что не хотите переводить в др. школу - ну так тем более есть стимул пытаться что-то исправить в ЭТОЙ) Удачи!!! Если не сложно - напишите, какие шаги предприняли и чем дело кончилось! |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena