![]() |
"Говорящая" азбука - какая?
Хочу ребенку 2,5 лет на НГ купить говорящую азбуку, но не могу определиться азбука какого производителя наиболее удачная (вообще сын любит мультик Лунтик)
1.Пирамида открытий 2. Знаток 3. Умка (Азбука Лунтика) Интересует наиболее удачное исполнение: - надежность - четкость произносимых слов, звуков, букв - и вообще целесообразность такой покупки (ребенок очень мало говорит) 1.http://s017.radikal.ru/i401/1111/91/d09d4fb600df.jpg 2. http://s44.radikal.ru/i105/1111/4d/28099ef0548f.jpg 3. http://s57.radikal.ru/i155/1111/16/26fff220e0f1.jpg Поделитесь, пожалуйста, своими отзывами, соображениями |
у нас второй вариант. нравиться,висит на стене,убираю,когда надо спать со стены)))
|
послушаю
|
У нас Знаток. Всем довольны
|
Самое главное в азбуке, чтобы она произносила звуки, а не буквы, ну и четкость произношения, конечно, важна. У нас азбука "самый первый класс" - там все это есть ))
|
Цитата:
|
У нас знаток.
Дочке нравится режим "Стихи" ( на каждую букву стишок ) и "Игра" (Нужно найти тот предмет, клоторый называют). Единственное. что мне не нравится, это некоторые слова. Например на букву Й - йог, или на С - скрипка. Можно бы было попроще слова подобрать. |
Цитата:
Цитата:
Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова. Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама. Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово. Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает? |
Цитата:
|
при ЗРР сомневаюсь в пользе - какой стимул повторять? можно ведь просто послушать.
Плюс, ребенку с речевыми проблемами важно не только слышать, но и видеть, как двигаются губы, язык, во время произношения звуков и слов. По поводу обучения грамоте - лучше проконсультироваться со специалистом (логопедом). Иногда не рекомендуют заниматься изучением букв, пока не сформируется более-менее четкое произношение. Чтобы стимулировать речь - может быть, больше подойдет интерактивная игрушка, которая задает вопросы и/или отвечает на обращенную к ней речь. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena