*счастье тут* |
18.11.2011 09:41 |
БЫТЬ или не БЫТЬ??? Урок музыки.
Не оченнь хочу описывать всю ситуацию, чтоб не переживать опять же отрицательных эмоций. Коротко...не сложились отношения с учителем по музыке и налаживать их желания (у меня) нет. Предпочитаю в конфликтных ситуациях не доказывать свою точку зрения с пеной урта, а уйти...т.к. в данном случае у учителя "есть два мнения....одно моё, а другое неправильное". Скажу одно...на вчерашнем родительском собрании была приглашена для беседы учитель музыки и на вопрос по каким критериям детям выставляют оценки - ответом было что не музыкальные спопособности оцениваются....а учитель оценивает ДУШУ РЕБЕНКА......и четверки тут "нарисованные" даже на неё натягивать приходится.......ноу коммент после этого....
и я на правах матери не хочу и не желаю чтоб хоть кто, хоть заслуженный учитель России лез в душу моего сына...и тем более её оценивал, для этого есть мы - родители. Ребенок учится на 5 и 4. Второй класс он окончил на отлично, 1 четверть в 3-м с двумя четверками. Поведение хорошее. Придя домой я "на эмоциях" позвонила подруге - она завуч в др. школе...та наслышана о звездности нашего учителя по музыке и даже сталкивалась лично....и предложила перейти к ним в школу, т.к. ребенка моего теперь просто "затюкают". Это подтвердила ещё одна мамочка давно имевшая отношения с данным учителем со старшим сыном. Так, что- то я расписалась....
Вопрос...можно ли не "ходить" на данный урок и получать оценки в другом заведении по данному предмету...Музыка у нас будет аж до 9-го класса...хочу полностью ограничить общение моего сына с данным педагогом. Можно ли просто быть н/а по данному предмету и чем это грозит в будущем? Школа обычная, непрофильная, не с музыкальным уклоном.
Сорри, написано много букв...буду благодарна ответившим.
|