![]() |
Забавы после 1,6 мес
Добрый всем вечер,девочки!
Моему малышу уже 1,10,в садик не ходим. Уже совсем не знаю чем занять его дома.Во что поиграть с ним.Он неусидчивый ребенок и любит сам себя занимать,порой привлечь его внимание очень сложно.Но оставлять его всё время наедине с собой как-то не хочется. Был помладше можно было ипирамидки собирать долго,а сейчас быстро составит и в сторону.Неинтересно ему.Чтение нас не увлекает. Любим конструктор,но день за днём одно итоже-скучно( Вопрос к тем у кого детки примерно в нашей возрастной категории:как проходит ваш день?чем занимаете ребенка? |
Можно порисовать, полепить, есть много развивающих наборчиков.. раскраски всякие - мокрой кисточкой проводишь и меняется цвет..
|
мы на развивалку ходим 2 раза в неделю, любит паззлы собирать,кубики ,мозаики, различные конструкторы, пластилин ,карандаши,краски. нам тоже год и 10 мес
|
В поликлиннике дали рекомендации, то чему в саду деток учат, чтобы не отставали, когда будет дочка туда ходить. До этого учила, вернее играли как попало, теперь задумалась о том, как ей на будущее в яслях жизнь облегчить. Так что буду ориентировать развлечения под сад.
|
Цитата:
|
1,6 - 2 года
Развитие, понимание речи: понимать слова, передметы в поле зрения, действия (играет, мяукает), признаки, размер, цвет (минимум 4 основных цвета). Выполнять несложные поручения взрослых, найди, принеси, возьми-надень. Расширять пассивынй словарь, действия предметов - спит, бежит, пьет; местоположения (здесь, там). Развитие активной речи: подражание часто слышимым словам: пополнять активный словарь, обозначающиеми близких людей-тетя,дядя,бабушка; знакомы предметы игрушки, действия-бежать,встатьвозьми; учить отвечать на - что это?кто это? и также самим задавать их; учить заменять звукоподражательные слова- вместо би-би - машина Познавательное развитие: различать по величине предметы, по размеру; собирать пирамидку (3-4 кольца), пирамидку из кубиков от 3х; подбирать предметы по форме;собирать матрешки (двухместные) ,вынимать их; группировать по цвету; рисовать (можно для начала рисовать с маминой рукой); подбирать предметы по картинке; показывать на кратинке названный предмет; уметь использовать простейший сортер; Навыки самообслуживания: самостоятельно есть ложкой,пить из чашки; надевать шапку, снимать носки; проситься на горшоку, используя слова, жесты;просовывать руки в рукава, ноги штанины; имитировать простейшие действия взрослых; участвовать в игре с другим ребенком от 5 минут; по просьбе делиться; активно исследовать окружающий мир |
у нас хит - музыкальные книжки. сын просто обожает их.
|
Девочки, а как выглядят пазлы для такого возраста?
|
у нас пазлы в виде книги , 6 пазлов состоят из 6 частей,крупные
|
Дочке 1,10. У нас в почете пластилин, краски, Лего, говорящая азбука, матрешки.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena