На Юго-западе Петербурга начинается строительство метро!!!
Строительство шестой Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена начнётся уже этой весной. На данный момент завершена работка проектной документации, закончено отведение земли метрострою под строительные площадки.
Итак, первая очередь строительства. В неё входит 2 пусковых участка. 1-й пусковой участок: станция «Юго-Западная» и станция «Путиловская» (переход на станцию «Кировский Завод » первой линии), станция «Черниговская» (переход на станцию «Московские Ворота » второй линии) и станция «Обводный Канал-2» (переход на станцию пятой линии). Срок сдачи — декабрь 2017 года 2-й пусковой участок: станция «Броневая» и станция «Боровая». Срок сдачи — декабрь 2019 года. Вторая очередь: станции «Лиговский проспект-2» и «Знаменская». |
Схема расположения станции «Юго-Западная»
|
Серьёзно?
|
Цитата:
Вот какие планы у метростроя на ближайшие пять лет. 2012 год: 1 февраля — закрытие на ремонт вестибюля «Невский проспект-2 (Канал Грибоедова)». Выход будет осуществляться через «Михайловскую улицу» и «Гостиный Двор» 1 июня — закрытие на ремонт станции «Петроградская» (поезда будут проезжать станцию транзитом). Открытие второго пускового участка первой очереди Фрунзенского Радиуса (ориентировочно, ко Дню Строителя, в августе): Продление линии 5 за «Волковскую» ещё на 2 станции — «Бухарестскую» и «Международную». 1 декабря — закрытие на ремонт вестибюля «Пушкинской». Выход будет организован через «Звенигородскую». Начало строительства Красносельско-Калининской, 6, линии. Также планировалось на 2012 год: Закрытие на ремонт станции «Технологический Институт-1» (отменено из-за переноса сроков ремонта НХ «Нарвской»)». Закрытие на ремонт станции «Нарвская» (из-за бракованных эскалаторов ЭТХ на Спасской закрытие отменено). 2013 год: Открытие вестибюля и наклонного хода станции «Спасская ». 2014 год: Открытие второго подземного вестибюля станции «Спортивная» на Васильевском острове у подножия Тучкова моста. 2017 год: Начало движения по первой очереди 6 линии — отрезку «Юго-Западная — Обводный Канал-2» и сдача ССВ на станцию «Нарвская» без электродепо. Информация и схемы взяты с сайта metro.vpeterburge.ru |
ТыцВот ещё инфа с фонтанки
|
вечно какую-то фигню строят, а до славы так и не дойдут
|
Цитата:
В соответствии с заданием на проектирование второй очереди Фрунзенского радиуса планируется сделать пилонную станцию на глубоком заложении с выходом в подземный вестибюль с системой подземных переходов под перекрестком Проспекта Славы и Бухарестской улицы. Примерный срок открытия этой станции 18-19 год. |
Кроме Казаковской, все остальные станции находятся в достаточной близости от существующих:009:
Вот уж воистину-странный план. Лучше бы Пр.Славы сделали или Яхтенную. Ни там, ни там не живу, если что)) |
Проклятыйпутин опять разрушает роиссю!
|
Зеленый, я Вас не узнаю...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena