![]() |
про обувь!
ситуация такая:прошлой зимой я купила себе ботинки в магазине ecco!стоимость-9500рублей-для меня это приличные деньги!носились прекрасно!но вот на днях,когда засовывала ногу в ботинок-отошла внутренняя подкладка в районе голенища!теперь очень не удобно одевать-пятка все время цепляется за отошедший кусок подкладки!кассовый чек с гарантийным талоном отсутствуют,НО у меня есть клубная карта этого магазина,она накопительная и на ней должны отображаться все совершенные покупки!могу ли я вернуть деньги или получить новый товар при таких условиях?какими нормативными актами необходимо руководствоваться?заранее спасибо за ответ!
|
Здравствуйте
Я не занимаюсь вопросами прав потребителей, но существует гарантийный срок обуви и сомневаюсь, что даже у ecco он больше года |
спасибо,просто где-то слышала,что на одежду и обувь существует гарантия 2 года!
|
Цитата:
|
На сайте ecco:
Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней со дня передачи товара потребителю. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона: — с 1 ноября по 1 марта - зимний — с 1 марта по 1 мая - весенний — с 1 мая по 1 сентября - летний — с 1 сентября по 15 ноября - осенний |
обязательно обратитесь на форум сайта ozpp.ru
|
спасибо!правда не понимаю,чем мне там помогут,если ответ я уже получила здесь...:016:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena