Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Особые дети - МОГУТ! (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   коррекционная школа 7 вида (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5116310)

Елена Нежельская 05.03.2012 10:11

коррекционная школа 7 вида
 
здравствуйте мамочки.не знаю с кем поговорить и поделиться...старшему моему сыну почти 7 лет ,в этом году в школу...но,после посещения психотерапевта и логопеда-дефектолога,нам рекомендована коррекционная школа(((:010:.я знала что у моего сына проблемы с речью,но как то не готова была к такому вердикту....стоит ли вообще идти в такую школу или найти обычную общеобразовательную,но с более легкой программой?
мамочки,у кого детки ходят или собираются в такую школу,кто имеет такие диагнозы как СДВГ.ЗРР, ОНР.поделитесь опытом поведения,воспитания и обучения таких деток.интересует мнения о таких школах.
заранее большое спасибо ....

TanNik 05.03.2012 10:54

А что именно с речью? И как у вас с рисунками, любит ли обводить, раскрашивать?

Ирискa 05.03.2012 11:00

в Москве уже поотменяли школы 7 вида, и очень жаль(
теперь детям, которые не тянут программу массовой, но могут за несколько лет скомпенсироваться просто некуда идти. интеграция, блин...
в школах 7 вида упрощенная массовая программа. в конце первого класса проводят тестирование и выясняют, осилит ребенок началку за 4 года или за 5. часто этот год многое дает, ребенок позврослеет, эмоционально созреет, научится и учиться и сможет пойти в среднюю школу в массовую. в классе до 15 человек, учителя лучше подготовлены, более индивидуальный подход.
вы можете пойти попробовать в массовую, но подумайте о ребенке. если он не потянет, не сможет воспринимать информацию на слух от учителя и действовать по словесной инструкции, начнет получать плохие отметки или неуспевать, начнет психовать из-за этого, пойдет негатив к школе и учебе... оно вам надо?
вообще, я за то, чтобы отдавать речевых детей не раньше 8 лет в школу, не готова еще их эмоционально-волевая сфера к учебе. в итоге получаем большой комплекс проблем, куда больший, чем было изначально. любой человек хочет быть успешен, любому человеку невыносима мысль о том, что он что-то там не может.
вот в средних классах в школах 7 вида, увы, беда. туда начивают сливать педзапущенных и деток из неблагополучных семей... тогда как для детей с нарушениями поведения по идее должны быть школы 9 вида, которых нет на практике...

Елена, вы тест Векслера проходили? еще есть быстрая методика определения готовности к школе Ивановой, замечательно отграничивает ЗПР от нормы и норму от одаренных, показывает способность к обучаемости, восприимчивость к словесным и наглядным инструкциям. (своего недавно гоняла, поняла, что не такой он УО как прикидывается )) )

Ершистик 05.03.2012 11:10

если проблемы с речью, то это школа 5 вида... 7 - это зпр все-таки... вам какую конкретно рекомендовали?

Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...

Елена Нежельская 05.03.2012 11:38

нам конкретно рекомендовали 561 школу калининского района.тест проходить будем 26 марта....
рисовать,рисует,но без интузиазма.....раскрашивать тоже......
с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда правильно строит предложения.
в коррекционную школу не хотим никак((((

Zhadan 05.03.2012 11:49

А с логопедом занимаетесь?что онговорит?
Нам на сл год в школу,уже сейчас думаю

ТАУ КИТА 05.03.2012 11:56

А что это за "методика определения готовности к школе Ивановой"? Ссылку не дадите? А то не понятно, методика которой из Ивановых?:065:

Папский городок 05.03.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Ершистик (Сообщение 76913693)
если проблемы с речью, то это школа 5 вида... 7 - это зпр все-таки... вам какую конкретно рекомендовали?

Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...

Диагноз ЗПР стоит? Если нет, то нафига Вам седьмой вид?

Цитата:

Сообщение от Елена Нежельская (Сообщение 76915460)
нам конкретно рекомендовали 561 школу калининского района.тест проходить будем 26 марта....
рисовать,рисует,но без интузиазма.....раскрашивать тоже......
с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда правильно строит предложения.
в коррекционную школу не хотим никак((((

Попробуйте все-таки в пятый вид (школа или класс при обычной школе). У него разница с седьмым существенная; по программе отличий с массой практически нет: в первом классе только обучение чтению будет идти весь год, а потом не будет иностранного языка до пятого класса. Все остальное одно и то же.
В "массе", скорее всего, будут вилы, если только это не маленький класс. :( Но в Калининском районе на маленький класс рассчитывать глупо.

В коррекционной школе проблемы, как правило, начинаются уже после начальной школы: когда там появляются дети с проблемным и очень проблемным поведением. В начальной школе не все так страшно, как кажется сначала.;)

Ирискa 05.03.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от Елена Нежельская (Сообщение 76915460)
с речью,не может правильно называть предметы во множественном числе,не выговаривает "л" и "р",не всегда правильно строит предложения.
в коррекционную школу не хотим никак((((

если только нарушения окончаний и пара звуков - это не проблема.
но если ребенок не сможет 40 минут слушать учителя, понимать что он говорит и делать это - тогда проблема.
логопед ваш что говорит?

Цитата:

Сообщение от ТАУ КИТА (Сообщение 76916588)
А что это за "методика определения готовности к школе Ивановой"? Ссылку не дадите? А то не понятно, методика которой из Ивановых?:065:

ссылку не дам, она у меня сертифицированная, в бумажном варианте)
есть "Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой" (для детей 6-9 лет). к сожалению, Иматон ее перестал выпускать. там поле фигур и карточки для классификации. сами карточки прямо вчера купила на Крупской, а вот пособий нету...

есть комплекс тестов под редакцией Л.А. Ясюковой, направленные на определение готовности к школе. там помимо усидчивости, внимательности, общего развития, сенсорного развития, интеллектуального уровня определяется еще тревожность и настроение.

зы: я еще не специалист, учусь в Герцена на коррекционном факультете, на прошлой неделе сдавала все эти методики психодиагностики)

Ирискa 05.03.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от Ершистик (Сообщение 76913693)
Ириска, я из московской области, ездим в москву в лекотеку, у нас многие дети идут в 7-й вид, их вроде пока еще отменять не собираются...

мои друзья в Москве не могут устроить аутиста с сохранным интеллектом. в 8 виде им делать нечего, а 7-х говорят осталось всего 2 школы.
на самом деле сейчас война идет клиницистов с дефектологами. на западе нет и никогда не было диагноза ЗПР, такого нарушения нет в МКБ - международном классификаторе болезней. а поскольку Россия хочет в ВОЗ, мы должны соответствовать.
то, что у нас называют ЗПР, у них является нормой и учатся в обычной школе. наши школьные программы сложнее намного. но посмотрим, к чему приведут реформы....
ВОЗ настаивает на процессе интеграции в России. вопрос, как будет действовать наше руководство: волевым усилием закроет все коррекционные школы или таки у них есть остатки разума...
в Питер уже пришла бумага в верхи о том, что пора сворачивать всю нашу разработанную систему коррекциии.
были бы у нас школы малочисленные, да у учителей спецподготовка, не было бы большой проблемы.

термин ММД тоже запрещают )
из всего сперкта ЗПР оставят только СДВГ и нарушения школьной успеваемости (расстройства чтения, письма, счета, речи)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena