Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Я сам (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=116)
-   -   trip.ru Помогоите!!! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5141195)

tany2000 13.03.2012 00:48

trip.ru Помогоите!!!
 
Люди, прошу помощи! Через этот трип оплатили билет до Мюнхена и обратно, но они ничего не прислали! Деньги сняли по полной и даже больше (комиссия, о которой нигде не предупреждали). Они должны прислать электронные билеты, но все сроки вышли и ничего нет!!! Что делать???

dyshe4ka 13.03.2012 01:04

Позвоните им.. Я покупала через них билеты в Москву, прислали ссылку на check my trip с нашими фамилиями.. все было Ок

tany2000 13.03.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от dyshe4ka (Сообщение 77373978)
Позвоните им.. Я покупала через них билеты в Москву, прислали ссылку на check my trip с нашими фамилиями.. все было Ок

звонить им сейчас уже поздно, написали им письмо, они ответили, что билеты нам не нужны! Как это понимать????

Ety 13.03.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от tany2000 (Сообщение 77375292)
звонить им сейчас уже поздно, написали им письмо, они ответили, что билеты нам не нужны! Как это понимать????

От них должно быть 3 отдельных письма:

- Подтверждение брони ( с кодом брони, по которому потом на check my trip можно проверить билет)
- Электронные Билеты
- счет ( вернее счет фактура)

А почему звонить им уже поздно???

Ety 13.03.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Ety (Сообщение 77387808)
От них должно быть 3 отдельных письма:

- Подтверждение брони ( с кодом брони, по которому потом на check my trip можно проверить билет)
- Электронные Билеты
- счет ( вернее счет фактура)

А почему звонить им уже поздно???

Я бы для успокоения позвонила и все выяснила, у них персонал говорит по русски, есть телефон, в чем проблема?

kreolka 13.03.2012 12:19

Звоните им! У меня тоже были проблемы с билетами, звонила им раза 4.

kreolka 13.03.2012 12:21

Девочки, а заодно спрошу - мне прислали электронные билеты на одну семью в "нормальном виде" - все подробно расписано, даже про питание раздел есть, а вот во втором комплекте указаны только фамилия, имя, куда и когда летим и номер билета - этого достаточно? Или просить у них полную распечатку?

tany2000 13.03.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Ety (Сообщение 77388799)
Я бы для успокоения позвонила и все выяснила, у них персонал говорит по русски, есть телефон, в чем проблема?

вчера было поздно,т.к. у них часы работы., а сегодня ещё не дозвониться. Нам прислали только счет-фактуры после того, как мы написали им письмо..

и вот что они нам написали:

1.) Вам не нужен этот документ во время вашего путешествия

2.) Вы получили это сообщение, поскольку Вы совершили покупку туристических услуг (авиабилетов или номера в гостинице) на www.trip.ru

3.) Если Вы хотите изменить или аннулировать Ваш авиабилет свяжитесь напрямую с нашим центром бронирования flights@trip.ru . Не отвечайте на это сообщение.

kreolka 13.03.2012 12:26

ну да, они начинают работать с 11, но первые пол часа трубку никто не берет- чай, наверное, пьют. Позвоните, они очень вежливо отвечают. Нам прислали электронные билеты, а друзьям нет. После звонка скинули билеты в течение 5 минут. и такое ощущение, что отвечают одни люди, пишут письма другие. При звонке назовите сразу номер брони

tany2000 13.03.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от kreolka (Сообщение 77390199)
ну да, они начинают работать с 11, но первые пол часа трубку никто не берет- чай, наверное, пьют. Позвоните, они очень вежливо отвечают. Нам прислали электронные билеты, а друзьям нет. После звонка скинули билеты в течение 5 минут. и такое ощущение, что отвечают одни люди, пишут письма другие. При звонке назовите сразу номер брони

пытаюсь дозвониться.... Спасибо за поддержку, а то меня уже знобит, т.к. улетать послезавтра, а на руках ничего нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena