Хамство продавцов...и как с этим бороться..
Вопрос касается тех, которые жалуются на качество обслуживания в наших магазинах, ресторанов, кафе и.д. Которым не нравится хамство, невнимательность, лишние заморочки, лень...ну там каждый добавит свое:065:. А очень нравится, как это происходит в Европе. Ну типа все улыбаются, приветливые... все для клиента:love: А теперь сам вопрос:)) Если бы вы работали в сфере услуг (или работаете), что бы вы сделали (или делаете)для того, чтобы у нас в сфере услуг изменилось все в лучшую сторону? (например как в Европе)
для тех, кто будет кричать "а чем у нас хуже?; а там все говно!" и т.д., пишем, что все устраивает:ded: |
пороть надо обслуживающий персонал, кмк
|
Лучше задать вопрос как бороться с хамством покупателей и клиентов. Очень много у нас народу которые без причины хамят. А продавцы и обслуживающий персонал не роботы, а люди..
|
Цитата:
не хамлю, здороваюсь и прощаюсь, говорю спасибо и т.д. работаю в людьми:)) ЗЫ только в другой теме сегодня писала, что распущенность стала нормой и свое плохое настроение все выплескивают либо на посторонних, либо в семье |
рублем
|
Ну, сейчас уже меньше у нас по одежке встречают ;) И за клиентом перестали по залу бегать :))
|
Когда работала в этой сфере, была дивно мила девяносто пять процентов времени.
|
Цитата:
По теме: если у меня настроение ..овно, то мне всегда все продавцы хамят, а в ОТ гадкие люди толкаются и наступают на ноги. Если настроение прекрасное, то все какие то вежливые, улыбчивые.:005: Хотя бывают и исключения. |
Цитата:
С другой стороны, я не обслуживающий персонал и по-другому заставить делать так, как мне нужно, не получается. |
Цитата:
а во клиенты:065: |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena