Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Хамство продавцов...и как с этим бороться.. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5148054)

Katrinn 14.03.2012 21:48

Хамство продавцов...и как с этим бороться..
 
Вопрос касается тех, которые жалуются на качество обслуживания в наших магазинах, ресторанов, кафе и.д. Которым не нравится хамство, невнимательность, лишние заморочки, лень...ну там каждый добавит свое:065:. А очень нравится, как это происходит в Европе. Ну типа все улыбаются, приветливые... все для клиента:love: А теперь сам вопрос:)) Если бы вы работали в сфере услуг (или работаете), что бы вы сделали (или делаете)для того, чтобы у нас в сфере услуг изменилось все в лучшую сторону? (например как в Европе)

для тех, кто будет кричать "а чем у нас хуже?; а там все говно!" и т.д.,
пишем, что все устраивает:ded:

мама вики 14.03.2012 21:50

пороть надо обслуживающий персонал, кмк

anni9977 14.03.2012 21:52

Лучше задать вопрос как бороться с хамством покупателей и клиентов. Очень много у нас народу которые без причины хамят. А продавцы и обслуживающий персонал не роботы, а люди..

svetilnik 14.03.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Katrinn (Сообщение 77507462)
Вопрос касается тех, которые жалуются на качество обслуживания в наших магазинах, ресторанов, кафе и.д. Которым не нравится хамство, невнимательность, лишние заморочки, лень...ну там каждый добавит свое:065:. А очень нравится, как это происходит в Европе. Ну типа все улыбаются, приветливые... все для клиента:love: А теперь сам вопрос:)) Если бы вы работали в сфере услуг (или работаете), что бы вы сделали (или делаете)для того, чтобы у нас в сфере услуг изменилось все в лучшую сторону? (например как в Европе)

для тех, кто будет кричать "а чем у нас хуже?; а там все говно!" и т.д.,
пишем, что все устраивает:ded:

с себя начинаю
не хамлю, здороваюсь и прощаюсь, говорю спасибо и т.д.
работаю в людьми:))
ЗЫ только в другой теме сегодня писала, что распущенность стала нормой и свое плохое настроение все выплескивают либо на посторонних, либо в семье

angelsdevil 14.03.2012 21:52

рублем боротьсянаказывать, больше никак

василевск 14.03.2012 21:53

Ну, сейчас уже меньше у нас по одежке встречают ;) И за клиентом перестали по залу бегать :))

DIGI-Kisss 14.03.2012 21:54

Когда работала в этой сфере, была дивно мила девяносто пять процентов времени.

~Nati~ 14.03.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от Katrinn (Сообщение 77507462)
Вопрос касается тех, которые жалуются на качество обслуживания в наших магазинах, ресторанов, кафе и.д. Которым не нравится хамство, невнимательность, лишние заморочки, лень...ну там каждый добавит свое:065:. А очень нравится, как это происходит в Европе. Ну типа все улыбаются, приветливые... все для клиента:love: А теперь сам вопрос:)) Если бы вы работали в сфере услуг (или работаете), что бы вы сделали (или делаете)для того, чтобы у нас в сфере услуг изменилось все в лучшую сторону? (например как в Европе)

для тех, кто будет кричать "а чем у нас хуже?; а там все говно!" и т.д.,
пишем, что все устраивает:ded:

А вы всегда указываете кому, что и как писать? (это не касательно темы, просто обратила внимание).:008:

По теме: если у меня настроение ..овно, то мне всегда все продавцы хамят, а в ОТ гадкие люди толкаются и наступают на ноги.
Если настроение прекрасное, то все какие то вежливые, улыбчивые.:005:

Хотя бывают и исключения.

DIGI-Kisss 14.03.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от svetilnik (Сообщение 77507738)
с себя начинаю
не хамлю, здороваюсь и прощаюсь, говорю спасибо и т.д.
работаю в людьми:))
ЗЫ только в другой теме сегодня писала, что распущенность стала нормой и свое плохое настроение все выплескивают либо на посторонних, либо в семье

Сейчас я практически никогда не сдерживаюсь, распущенность, действительно, быстро стала нормой :))
С другой стороны, я не обслуживающий персонал и по-другому заставить делать так, как мне нужно, не получается.

svetilnik 14.03.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от DIGI-Kisss (Сообщение 77507859)
Когда работала в этой сфере, была дивно мила девяносто пять процентов времени.

я ни разу не слышала в своей отрасли, чтобы клиента посылали:))
а во клиенты:065:


Часовой пояс GMT +4, время: 16:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena