Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Достали отечественные услуги! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5151346)

трофи 15.03.2012 20:47

Достали отечественные услуги!
 
Сегодня за день дважды я была мягко говоря в недоумении: первый раз-в турагенстве, в котором я купила тур, должны были ещё вчера позвонить и сказать прошли ли документы, мы были в подвешенном состоянии-едем или нет, сегодня звоню, говорят-туроператор еще не дал ответ, звоню туроператору, те меня мягко отсылают( и правильно делают в общем-то к агенту), звоню в агенство-там мне довольно резко предлагают не нервничать(я не хамила, матом не посылала, если что), а через минуту совсем бросают трубку... Как-то не привыкла я, наивная чукотская женщина, к подобным выходкам, в бешенстве звоню в головной офис конторы, где покупала тур, на что мне отвечают, что написать жалобу на поведение сотрудников могу только там, где покупала тур,:0097: капаю дальше и выясняю, что "милая девушка" и гендиректор-это одно лицо! Муж говорит-забери у них деньги и забей, но забирать уже поздно,и информация вдруг по туру нашему нашлась и мне с извинениями перезвонили.:073: Второй раз-мне нужна справка из банка(еду в Сбер) на аглицком языке-Сбербанк её оказывается не делает:073:(другие банки делают, а этот нет, даже головные структуры), на моё замечание, что сервис-то не дотягивает, мне предлагают забрать деньги, в 3 рта заметьте, и положить туда, где перевод делают!:065: Приехала-сижу обтекаю! И ловлю помидоры, какая я паразитина-людей обижаю!:061:

Энджел 15.03.2012 20:52

да все правильно, российская сфера услуг просто матных слов не находится (точнее боюсь что забанят )) Ощущение иногда такое, что деньги им вообще не нужны... какой-то пережиток прошлого дефицита.

cool331 15.03.2012 21:00

можно не хамить,матом не посылать,но выводить людей...вы похоже одна из тех кому это удаётся.Считаете что вам все должны...типа вы клиент и вам в ноги кланяться должны...будьте проще и люди к вам потянутся

Малшык 15.03.2012 21:05

перспективный топик. подпишусь, пожалуй

:028:

Murrrka 15.03.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от cool331 (Сообщение 77576826)
можно не хамить,матом не посылать,но выводить людей...вы похоже одна из тех кому это удаётся.Считаете что вам все должны...типа вы клиент и вам в ноги кланяться должны...будьте проще и люди к вам потянутся

Ну в случае с турфирмой Автор права:она заплатила деньги за определенный набор услуг,т.о. турфирма ей действительно должна:065:
А Вы видимо из тех,кто проще и благодаря которым у нас такой прекрасный сервис:019:

cool331 15.03.2012 21:11

;)не угадали...

Buka 15.03.2012 21:11

так-с а где смайлик с попкорном?
по теме - знаю по себе иногда я своей внутренней нервозностью, но милым выражением на лице и ровным голосом могу довести до белого колена.
влегкую.
Может просто так сложиллось сегодня?

трофи 15.03.2012 21:12

Цитата:

Сообщение от cool331 (Сообщение 77576826)
можно не хамить,матом не посылать,но выводить людей...вы похоже одна из тех кому это удаётся.Считаете что вам все должны...типа вы клиент и вам в ноги кланяться должны...будьте проще и люди к вам потянутся

Да, я считаю, что со мной должны обращаться корректно, не надо мне улыбаться, лебезить не надо, но спокойно и уважительно должны. Я сегодня была за день в 2 банках, 4 организациях. В одном банке мне перезвонили(сами предложили, чтобы уточнить информацию по паспорту, а могли бы отправить и предложить подъехать завтра), за что я операционистке очень благодарна, в другом месте мне молча предоставили услугу(и у меня это не вызвало раздражения:065:, я у них тоже-поверьте на слова). Просто многим клиент не интересен, в то турагенство я больше не пойду и друзьям не посоветую, и из Сбера думаю деньги забрать-сервис дрянь, отношение тоже.

cool331 15.03.2012 21:17

ну с турфирмой есть доля их вины...могли вчера позвонить и сказать что оператор ещё не подтвердил...мол отзвонимся как только будет информация....
по сбербанку:вы могли выяснить и по телефону не утруждая себя поездкой о том что они не делают на англицком языке...и свой вопрос/претензию могли непосредственно в головной офис адресовать,а не девочкам в филиале...у которых уже прошло стопицот человек за день с кучей недовольств на сбер...они то здесь не при чём

Veryseksi 15.03.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от cool331 (Сообщение 77577743)
а не девочкам в филиале...у которых уже прошло стопицот человек за день с кучей недовольств на сбер...они то здесь не при чём

:)):)):))


Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena