![]() |
Возмещение убытков у Lufthansa: собственный опыт
Делюсь опытом, может кому пригодится:073:
Летели рейсом Мюнхен - Хельсинки, коляску как обычно сдавали в багаж, по прибытию получили ее со сломанной ручкой (вернее, совсем отломаной) - обидно, хорошо еще, что это был конец путешествия и коляска уже была не так важна. Там же в зале прибытия увидели представителя ЛГ (хотя время было уже почти 12 ночи:073:), подошли, показали, спросили чего делать. Девушка попросила посадочный и бирочку, которая вешается на коляску (на ней номер рейса и фамилия пишутся), все это было в наличии. Она сама довольно быстро оформила документы (написала отчет, который они обязаны предоставить в головной офис ЛГ), дала нам список документов, которые нам нужно собрать, и адрес, куда их нужно будет отправить обычным письмом по почте. В списке значились: посадочный, бирка, чек за ремонт или новую коляску, реквизиты банка с указанием IBAN банка:073: С последним пунктом возникли проблемы: его нет у наших банков:065: Могут дать только свифт. У меня был валютный счет в одном из банков, его реквизиты и отсылала (но и он не понадобился). Проконсультировалась по поводу своей рублевой карты - она не подходит для такого рода операций, валюту на нее перечислить не смогут:005: Моя коляска ремонту не подлежала, пришлось покупать новую, чек при этом был рукописный (товарная накладная с печатью магазина и суммой, написанной от руки:065:). Честно говоря, я очень напрягалась по поводу того, что такой чек, и вообще, что чек рублевый и тд. Но выбора у меня не было, все честно собрала, написала еще сопроводительное письмо и отправила обычным письмом по адресу аж в Ливерпуль:)) И вот где-то через три недели получила ответ на электронку, о том как они сожалеют о случившемся (абзаца два, как они мучаются, что у моей маленькой доченьки мог остаться осадок:073:), бла-бла-бла, последнее предложение начиналось со слов "Unfortunately, the reimbursement cannot be transferred...", ну все, думаю:)) Ан нет, просто они не могут перечислить деньги на мой банковский счет, но я могу их получить наличкой в офисе ЛГ в Пулково-2 с такого-то числа в такое-то время:080: Что я уже и сделала:065: Так что "Ура!", все довольно быстро и совсем не страшно:flower: Пысы: расспросила наших представителей как действовать в таком случае у нас в аэропорту (мой опыт все-таки касался Хельсинского:073:). В Пулково все почти также, только по прилету нужно сначала подойти в Lost & Found, там обязательно зафиксировать, что багаж был поврежден:ded:И только потом со всеми бумажками в их офис. Повреждения до 8 тыс руб они компенсируют на месте, если свыше этой суммы, то по моему сценарию выше:fifa: Всем удачи и поменьше потерь:) |
все хорошо что хорошо кончается!!
а я вот уже 2 месяца жду от Люфтов компенсацию за сегмент перелета Пальма Майорка- Барса - когда их партер Спанэир накрылся медным тазом пришлось покупать этот сегмент за свои кровные . Люфтам была направлена жалоба а в ответ тишина.... |
расскажите подробности;)
вы покупали у ЛГ, а один сегмент выполнял СЭ, который по каким-то причинам не полетел, и пришлось брать ЛГ? Или как было? |
Цитата:
Люфты ничего внятного предложить не могли , благо хоть уведомили по мылу что так и так , ценник у других авиакомпаний за неск дней до вылета да еще в свете банкротства Спанэар был просто космический -вообщем эмоций хватило надолго . :wife: |
Да, двоякая ситуация. С одной стороны, вроде как рейс не выполнила другая компания, с другой стороны, если ЛГ продала их билет через свой сайт, значит должны отвечать за них:005: так вы еще с ними спорите или они уже отказали?
|
Цитата:
|
я так понимаю они сами с СЭ судятся. и не только они...СЭ билеты свои до октября продал а обанкротился в январе..
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena