Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - "Круглый стол" в 239
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 18:40
ответ для babariha , на сообщение « "Круглый стол" в 239 »
  #31
Max_p
Участник
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 259


Хотел бы подчеркнуть следующее:
1) Круглый стол был собран для того, чтобы почувствовать "социальный заказ", узнать. чего бы хотелось родителям? Поэтому никаких окончательных утверждений не делалось. Та концепция, которая предложена (крепко учить всему, не особо углубляя математику), кажется правильной администрации в силу многих причин. Однако, если родители захотят чего-то другого, это вопрос обсуждаемый.
2) Снижения набора в 8 классы не произойдет. Было сказано. что увеличится общее количество классов в лицее где-то до 36. Нетрудно вычислить, что в этом случае структура набора в таршие классы практически не изменится.
3) По поводу учителей. Если в школе было 24 класса, а станет 36, то, наверное, в ней должны появиться новые учителя. У нас есть достаточно длинная "скамейка запасных" по основным предметам, т.е. кандидатуры адекватных, желающих работать, готовых творить квалифицированных учителей (преимущественно мужчин. Если уж мы затеем программу обучения 5-6 классов, т.е. если такая услуга востребована со стороны родителей, то кадровую проблему мы решим.
4) По поводу отбора детей. В доисторические времена (до 1985 г) вступительных испытаний в 239 школу просто не было. Приходили в порядке живой очереди. И ничего...
Я твердо убежден, что ни одно вступительное испытание не может с приемлемой точностью показать, способен ли человек учиться дальше в данном заведении или нет. Поэтому всякого рода вступительные тесты -- всего лишь способ выстроить некоторую живую очередь. С таким же успехом моно набирать по размеру левой ноги или по третьей букве фамилии. Результат будет примерно тот же
Тем более нельзя осуществлять формальный отбор 5-классников, которые и говорить-то не умеют в достаточной степени, не то что писать... И вообще, в случае с 5 -классником наша задача его научить, основываясь на том, что он умеет писать, читать и считать в пределах начальной школы. Полагаю, что вопрос с мотивацией решается в этом случае тем, что этот ребенок в принципе пришел сюда, а не в школу у себя под окном. Этот факт уже сам по себе о многом говорит, и наша задача -- ребенка не разочаровать в процессе дальнейшего обучения.
Max_p is offline   Цитировать ·