Цитата:
Сообщение от Max_p
Вот какое у меня есть мнение. Математический кружок в 1 классе может вести профессионал очень высокой пробы (я имею в виду вести так, чтобы не навредить и не отбить охоту навсегда). Просто соответствующие умственные структуры не сформированы, это целая наука, какие вопросы в этом возрасте можно обсуждать, а какие нет (см. работы Пиаже и др.)Я таких людей в стране-то знаю по пальцам пересчитать, а уж в городе и подавано... И нет в этом никакой необходимости. Пусть танцуют, поют, книжки читают, речь развивают и т.д. Именно поэтому мы и не хотим устраивать вступительных работ в 5 класс.
|
Все верно. Но в Калининском и Выборгском районах я знаю всего одну учительницу
начальных классов, способную привить ребенку любовь к математике, развить природные способности и т.д. Если страшая дочь поступит в ФТШ или 239, сын не сможет учиться у этого замечательного педагога, его просто не возьмут в школу. Получается, один ребенок получил прекрасную подготовку в начальной школе, поступил в ЦОД, с восторгом там отучился, теперь выбирает матшколу по душе.
Младшему мало читать, рисовать. Он явно тянется за сестрой, более охотно ходит на развивалки, учит язык и занимается спортом. Как ему попасть в 5-й класс в 239 через 6 лет? Подумать об этом надо уже сейчас.