Цитата:
Сообщение от Сахарок
а мы и рисуем стереотипно.
...
а как вспомню переливание воды из стакана в стакан лет с полутора до трех с половиной! часами мог...
но я по его настроению действовала: если вижу, что сегодня ребенок вымотан (врачами или поездками), то позволяла сколько хочет стереотипий - он так расслаблялся. а если свеженький - переключала на что-то другое.
|
Ээээ, ну не знаю насколько мы рисуем стереотипно... сейчас он просто разные каракули рисует, в последнее время очень увлекся акварелью творит в стиле импрессионистов
, и раскраски любит, старается по контуру рисовать, если есть образец раскраски, то пытается и в цвете соответствовать. А лепим мы тоже пока без смысла - мнет, рвет, раскатывает, пальцем продавливает и т.п.
Ну а про переливания я даже читаю с содраганием. Я этот вопрос решаю жестко - убираю все емкости. И вообще, как только замечаю стереотипное поведение, то сразу делаю так, что бы он в такой ситуации не оказывался: в ванной никаких стаканчиков, формочек - пихаю ему пупса: "Купаем!". Если начинает пересыпать песок в песочнице, то дите в охапку и бегом с площадки: "Гуляем!" и т.п.
Цитата:
Сообщение от Enina
Девочки,извените, что вклиниваюсь в разговор... просто тут недавно прочла, что дети с аутизмом гораздо легче себя чувствуют при повышенной температуре тела,они как бы просыпаются,легче идут на контакт,становятся общительными и т.д. Вы не замечали такую особенность у своих детей? P.S. надеюсь,что в будущем все будет у ваших деток хорошо,они правда, все как на подбор- хорошенькие
|
Нет, такого у нас точно нет.