Тема интересная. Тоже иногда думаю про возможность семейного обучения (хотя ребенок в школу еще не ходит). Но возникают сомнения как раз в том что:
Цитата:
Сообщение от мама4х
С пятого класса тоже дома, все они прекрасно изучат и сдадут. Есть и учебники и по закону положены бесплатные консультации всех предметников. На опыты лабораторные можем ходить в школу.
|
Какой объем консультаций полагается по одному предмету? Вряд ли учитель-предметник обязан объяснять весь курс целиком одному "семейному" ученику. Вероятно, он (учитель) сможет разъяснить лишь несколько деталей. Соответственно, возникает, на мой взгляд, проблема отсутствия обратной связи: допустим, ребенок дома прочитал какой-то материал в учебнике и как-то сделал положенные упражнения. Как проверить, что ребенок действительно разобрался в этом материале и выполнил упражнения правильно, если никто из родителей в этом предмете особо (или вообще) не разбирается? Наличие контрольных в школе, на мой взгляд, в решении данной проблемы не очень помогает, если понимать под обучением не только процесс "прочитал - как-то сдал - забыл". А что делать, если ребенок материал в учебнике прочитал, но не понял, а родители, опять-таки, в предмете не разбираются?