девушки - вот я давно уж задала вопрос про выкладывание рядов в вашем топике - только так ответа и не получила
ну да ладно...
но поделиться одной аутичной судьбой уже давно назревала...
вобщем есть у меня подруга - ей ставили в СССР шизофрению - лечили медикаментозно... да вот отец у нее эмигрировал на родину - в Германию- поэтому далее дочу лечили там....
мозги -память - как у всех людей "дождя" - на пять с плюсом=- закончила классическую гимназию, поступила на русское отделение филфака СПбГУ -
а далее...
гимназия ей дала много чего - потому что там были сознательные люди - которые были готовы мириться с "недостатками" - однако решительынй сдвиг = у этой девушки - ее родители получили только погрузив ее в полностью автономную дружественную атмосферу...
как результат - .эта аутичная девушка - КРАЙНЕ сильно аутечнее - сильнее, чем всем известный чтогдекогдадевист - Двинятин - который ходит по филфаку - держась за стенку -и напевая сам себе - тоже типчный представитель - особенно на его лекциях по истории древнерусского это чуствуется - сам в себе человек донельзя - вобщем у этой моей подруги - проводившей к совершеннолетию по полгода в психушке - в "правильном" коллективе - т.е. настроенном на ее неоднозначность - вдруг случился огромный прорыв - родители ее до пор не могу понять - что же 30 дней практики в Крыму дали дочери - чего не могли дать лучшие зарубежные психиатры??? - я не знаю что мы ей дали - мы ее уважали очень сильно - с одной стороны - с другой - мы ее учили жизни на каждом шагу.... ее сверстники - и гораздо глупее ее... в науке - в жизни умнее - а в науке глупее...
и только после этой музейной практики в Крыму эта девушка смогла адаптироваться в жизни НАС - вобщем
я уже давно думаю...
- главное для не полных аутистов - классиков - а детей аутичного спектра - правильно подобранное окружение - детей, потом подростков - готовых к принятию "особых детей" - а это платные сады - и гимназии =- типа классической - где дети обычные - слишком умные - видимо, что принимают "других" - я до сих пор - пишу вот диссер - а обращаюсь к уму этой девушки - насколько она может выдать... насколько с ней здорово общаться - она другая - совсем другая... сколько мы ее уговаривали - что ее футболку, забытую в раздевалке на пляже - никто не увел - украл целеноправленно - мы две недели бились над этим... КАК мы ее сподвигли на танец медленный = с нашим соседом по дому - на 29 день из 30 дней= а теперь я понимаю - СКОЛЬКО и КАК трудно это было для нее.. она НИКОГО не пускала в свой круг.. она скорее аутист, чем ребенок аутичного спектра...
я очень путанно - несмотря на то, что уж второй месяц думаю - в чем же дело в более подростковом возрасте -
мамы!!!! - общайтесь со стандартными детьми - несмотря ни на что-
Мушенция - мы рядом живем - я готова своего предоставить - ВАШИМ детям крайне необходимо общение с адекватными сверстникми - плотное... как можно плотнее - аутичный спектр это НЕ аутизм...
я сама - читая вас - вспоминая свое детсво - готова признать себя таким вот ребенком...
ваши дети - НЕ аутисты в большинстве своем - читаю топик с начала !!! =- в данных ситуациях - я готова признать - что самы мамы дают установку на "особенность" - у большинства из ваших детей - НЕТ этой аутичности в полном понимании - и чем скорее вы найдете сообщество детей - готовых принять не совсем таких - но не менее лучших - а даже более лучших - честно говоря - ну на себе это испытала - тем будет лучше для ВАШИХ детей - и, соответственно - для вас!!!