У нас сейчас безлекарственнный

прорыв по всем форнтам. наконец-то стал кисточку правильно держать. Появилось какое-то креативное рисование. Раскрашивать стал очень хорошо осознанно. за границы едет конечно, но старается, и белых пятнышек не оставляет. Раздеваться-одеваться опять большой стимул появился.
Ну и главное6 двусложные мы осваиваем

саки (санки) боно, сино - больно, сильно, кузо - кузов, иги туда (иди), купи, не за (на знаю) и т.д. Только каждое нужно учить, и все из открытых слогов, ушли даже "м" на бам и бум, единственное закрытое - бах. В остальных случаях теряется согласная последняя. прочитала в книжке про развитие речи у аутичных детей - присоединять буквы: на напечатанное слово ДОМ - класть игрушечную букву М, и таким образом закреплять. Но не знаю пойдет ли это у нас. еще не пробовала. Наделала книжек сама с карточками-словами, которые у нас есть в лексиконе, или мы их в принципе можем сказать...Классные карточки кстати у ИД "Карапуз", там даже глаголы и предлоги есть.
Меня тоже интересует вопрос сколько времени от слогов до стихов

мне интересно жутко сколько теперь мы просидим на таком "учении слов", если ориентироваться на слоговой период (больше года) то

Хочется быстрей
Хотя все конечно индивидуально...и даже по своему ребенку ничего не предугадаешь.