Цитата:
Сообщение от Мариксен
В этом году будет конкурс в школе. Есть список городов. Мы можем почитать историю этих городов, можем посмотреть памятники, но можем ли мы предугадать, какие музыкальные, литературные произведения придут в голову составителям? По возрасту - да, мы угадаем, а если не по возрасту?
Может, не всем понятно, но тогда, почему бы не предложить второкласснику "Лолиту" Набокова? Почему бы "Войну и мир" не начать изучать с первого класса (глядишь, к 11 классу было бы 100% усвоение )?
|
Я своей сказала, что даже не подумаю угадывать, что может прийти в голову организаторам. После прошлогодних вопросов я поняла, что в мою голову такое прийти просто не может
. Поэтому я даю ей только ту информацию, которую, на мой взгляд, она в состоянии осмыслить. Для любых знаний должна быть база. Я против тупого заучивания, хотя для нас это не проблема, память прекрасная.
А вот по-поводу "Лолиты" и "Войны и мира" согласна абсолютно. Дети, даже самые-пресамые умные, не могут много понять из взрослых произведений, просто потому, что они еще дети. Прочитать могут, запомнить могут, а понять, прочувствовать нет. И мне не кажется, что это плохо. Зачем им взрослые переживания, взрослые размышления в детстве? Может я и не права, но я не понимаю, почему многие восхищаются, когда "ребенок рассуждает, совсем, как взрослый". Ребенок должен рассуждать, как ребенок. Повзрослеть он еще успеет.