продолжение:
А в ответ слышала: "Что я там буду делать? Сидеть на берегу и смотреть на тебя?.." И вот прошлым летом, когда я была на "Кинотавре" в Сочи, приняла решение: надо расставаться. Наши отношения себя не то чтобы исчерпали, просто они переросли во что-то другое. Но поскольку произносить слова "Мы больше не можем быть вместе" ни лично, ни по телефону мне не хотелось, я послала эсэмэску. Он ответил тоже эсэмэской и попросил назвать причину такого решения, потому что, повторяю, видимых поводов для разрыва не было. И когда я выложила ему все свои ощущения, оказалось, что он чувствовал то же самое.
Написал, что уважает мой выбор и понимает меня. Значит, так должно было случиться... Чуть позже, уже в Москве, мы встретились и договорились, что, если не сможем друг без друга обходиться, станем общаться как друзья. Так и вышло. Сейчас это мой самый лучший друг, и он по-прежнему знает про меня все. Мы продолжаем играть в одном театре, общаемся. Вместе работаем над моим первым альбомом, он замечательный аранжировщик и сам прекрасно пишет музыку. И конечно, он переживал за меня, наблюдая за нашей парой в "Ледниковом периоде". Не так давно в моей жизни появился человек, с которым мне очень хорошо и комфортно. Возможно, это начало новой любви, пока не хочу об этом говорить, боюсь сглазить.
- А вы не расстроились, когда жюри так и не выбрало лучшую пару в "Ледниковом периоде"? Все-таки вы с Ягудиным вполне могли претендовать на первое место.
- Нет, потому что в финал вышли действительно очень сильные ребята. Все 12 пар. Другое дело, раз приняли решение в марте возобновить проект, то скоро опять начнутся тренировки, изматывающие, отнимающие много сил и времени. Но ведь мы все равно ездили бы в гастрольные туры с этим представлением. Я же сама пела: "Шоу должно продолжаться".
|