Цитата:
Сообщение от Anjelika
Дело в том, что инструктор дает задание))) Трогаемся, набираем скорость, переходим на 2 передачу. Потом представляем, что перед нами трамвайные пути и нам их надо тихонечко переехать. Для этого выжимаем сцепление, притормаживаем ( как раз про тормоз я и забываю), переходим на 1 передачу, проезжаем аккуратненько пути и набрав скорость снова переходим на 2 передачу 
|
Ничего, со временем привыкнете
Если инструктор дает такое задание, то надо заблаговременно притормозить, скинуть скорость до км 10 в час, и сцепление - первая передача. Наверное, как-то так.
Цитата:
Сообщение от Murka
А почему нельзя по трамвайным путям на второй проехать? На 20-25 км/ч вполне можно аккуратно проехать по ухабам.
Я на первой только трогаюсь с места. Больше она мне ни для чего не нужна. Чаще всего езжу на второй, периодически на третьей
|
Это в Питере такие пробки, что ли, что вы только на второй обычно по городу ездите?
Я в городе езжу на 3-ей или 4-ой передаче, у нас здесь 50 км/час максимально разрешенная, так что и езжу 50 на 4-ой передаче. Есть места, где можно идти 70, там врубаю уже 5-ую. Первую использую ТОЛЬКО для троганья с места, а 2-ую для очень маленькой скорости, например, в жилой зоне (не более 20 км/час).