Причины безграмотности разные могут быть, поэтому одни и те же приёмы у кого-то результативны, а у кого-то нет. При чтении "запоем" мы видим слова целиком, поэтому не запоминается точно, какая буква на каком месте. В этом смысле чтение грамотности не помощник, увы!..
Для начала попробуйте проанализировать ошибки ребёнка. Хорошая схема анализа есть в книгах Садовниковой И. Н.(например, "Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников"), там же - пути исправления. Хороший подбор упражнений в книгах Ефименковой Л. Н. ("Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов") Смотрите профессиональную литературу (для логопедов), а не книги для родителей. Повышение грамотности - ежедневный труд, но результат обязательно будет! Держитесь!