Ситуация знакомая всем. Ребенок рядом, некогда, да и не знала что делать!
Купила салатник Люминарк. Что-то стукнуло, решила сфоткать на тел ценник, и чувствую, что не зря, т.к. вижу на другой полке такие же салатники с ДРУГОЙ ценой. Все сравнила. Точно! За один и тот же товар - 2 разные цены. И тут... На кассе пробивают еще больше, чем цена без карты

!!!Спрашиваю в чем дело? Кассир - не ко мне, я только пробиваю. Я на "информацию". И мне говорят, что все правильно- просто не успели поменять. Я говорю, что мне все равно, что не успели, я хочу и куплю. Нет, не купите, можем сделать возврат. Говорю, что сфоткала ценник, зовите админа, Мне - я и есть админ, сделаю возврат. Говорю, что позвоню в Роспотребнадзор, фото есть. Мне - звоните, ваше право. можете написать заявление, мы его рассмотрим в течение 10 дней!!! Я сказала, что вопрос не оставлю просто так и ушла. Деть не готов был ждать меня.
Что делать? Цена вопроса 50 рублей ( на столько дороже мне пробили). Но ведь я же начиталась тут же на нашем сайте, что все возможно. И...теперь дело принципа.
Мои действия???