Цитата:
Сообщение от Dolara09
Возможно кто-то уже упомянул эту проблему, я извиняюсь, что не дочитала до конца, но хочу заметить, что постоянное деление на сильных и слабых, конкуренция и т.д может достаточно тяжело отразиться на психике ребенка, т.к. это постоянная борьба "без правил" за место под солнцем. Готовы ли Вы с нежного возраста окунать ребенка в этот сложный мир? В обычных школах есть то же отличники, хорошисты и не очень хорошо успевающие, но дети не меняют кооллектив и могут социально адаптироваться к своим способностям к учебе, тем более, когда они старательные ученики, а в 56 все построенное немного по другому.
|
сужу по своему личному опыту.
Если сильный класс, то есть на кого равняться и к чему стремиться, если класс посредственный, обычный, то и расслабление наступает очень быстро. Я побывала и в сильном и в обычном классе.
Когда было разделение после началки, я попала в физ-мат класс. В первый месяц мне было очень сложно учиться ( с 3-ки на 4-ку, задания очень сложные, темп совсем другой) и я вернулась в обычный. О! Как я быстро почувствовала себя всезнающей, была круглой отличницей и потом, спустя какое то время, стала "съезжать"...Хорошо бывшая клас.руководительница меня спустя год взяла обратно в физ-мат класс, где я и отучилась до окончания школы. Было сложно, но возможно! И для своей дочери я хочу именно такой класс. Чтобы она тянулась за сильнейшими, а не съезжала в низы, будучи одной из лучших в посредственном классе.