Цитата:
Сообщение от Букля
Рассказываю мои приключения с тех поддержкой.
|
Зачем злиться, раздражаться, к счастью компьютерные проблемы гораздо легче решаются чем любые другие.
Вообще, предполагаю, что постоянный IP, заказанный в Авангард, может решить Вашу проблему. А может и нет.
Просто проведем тестирование.
предварительно отключите соединение с роутером, как таковое. То есть выключив роутер, например.
Теперь попробуйте через модемный доступ к Интернет подключиться - например через 5727272,
логин ptn, пароль ptn - это тоже через ПТС (другие телефоны есть на
www.ptn.spb.ru).
(( Если есть Amazon - проблема в роутере или Авангарде)
Теперь можно взять у соседей, друзей на день ADSL модем Авангарда - попробовать через него подключиться.
(( Если есть Amazon - проблема в Вашем роутере )
Теперь можно скачать все обновы для роутера с сайта Авангарда,
произвести обновление прошивки
(( Если есть Amazon - проблема была в прошивке роутера )
Теперь можно запомнить настройки какие были - оставить их открытыми
на экране ноутбука ... и обнулить настройки роутера - а потом завести их
по новой
(( Если есть Amazon - проблема была в настройках роутера )
Если ничего не помогло, или лень этим заниматься - вызывайте хомо саспиенса

То есть того человека, которые вселит в Вас, а самое главное в роутер - всю
неизбывную тоску, весь ужас неизбежности единения с сайтом Амазон.Ком.