Цитата:
Сообщение от Быстрая лень
Про падеж говорит, не знает  А должен (программа XXI)
|
Если падежи учили, то работать с падежами

Я так тоже дочку гоняла. Нужно уметь ставить вопросы к слову (от другого члена предложения), определять падеж и переводить слово в именительный.
Т.е. мы делали так:
Посадили что? - Капусту.
Кого, что - винительный падеж.
Именительный падеж - капуста.
Капуста - она, моя.
Получается женский род.
Цитата:
Не поняла ... Мы "капусту" отгадываем 
Картофель вареная
|
В этом случае я просто поправляла - про картофель говорят "вареный", это слово мужского рода. И в будущем старалась чаще использовать его в разговорах. Но в большинстве случаев ребенок должен знать какой род, скажем так, из жизненного опыта. Он же на кухне бывает и не говорит, что капуста тушеный, а лук невкусная