Сообщение от Десерт
по этапно:
на страховке, которая представляет собой листок (в нашем случае был Ренессанс) есть маленькая пометка что делать если наступил страховой случай.
Там список телефонов и стран и для каждой СВОЙ телефон. Куда конкретно я дозвонилась, мозги у меня не хватило спросить, полагаю, что в МСК.
Сначала я с мобильника набрала как в полисе, не получилось соединится, но в ту же секунду пришло уведомление наберите дополнительно такие то цифры. Что я и сделала, все сработало.
Я назвала страну отдыха, город, отель,номер вотеле, номер полиса, даты действия полиса. Девушка спросила ФРАНШИЗУ. В моем случае было написано НОЛЬ. Это означало, что доктор нас осматривает бесплатно.
Клиника находилась прям рядом с отелем (Египет, Хургада, Али-баба). Меня спросили, через сколько по времени мне можно позвонить в номер. Т.к. я была на ресепшн. В номер перезвонили, сказали, что доктор нас осмотрит, уточнили про справлюсь ли я без преводчика, уточнили место проживания в СПБ, телефоны.
Я еще пыталась разузнать можно ли чтоб доктор в номер пришел. Мне сказали, что в этом случае надо будет доплатить 10 баксов и стала уговаривать, чтоб мы все-таки сходили в больницу сами.
В больнице. Заполнили вроде нашей карты, сняли ксерокопию полиса и отправили в кабинет. Где дочку осмотрели, я как запасливая притащила с собой то, что уже дала и градусник с последним измерением температуры, выдали ВСЕ лекарства БЕСПЛАТНО. И подробно рассказали что за чем давать, дозировку, сколько пить по времени.И как действовать если вдруг будет повышатся температура. Велел придти через 5 дней, т.к. курс микстуры был 5 дней, но мы в тот день день уже уезжали, решили, что обойдемся, по прилету вызвала нашего педиатора по страховке ДМС.
|