Цитата:
Сообщение от Люлюшка
Как нам это знакомо!!!И поем, и а форте "играем" и песни "сочиняем". Пока перед зеркалом поет - все нормально. Но вот когда садит нас перед собой и начинает выступление
Еще о дисциплине в хоре, можно вопросик.? Я.ник, Вы говорите, что дочка "шустрая" была. А вот с послушанием как? Наша помимо шустрости и активности, еще и своенравная. Может в лицо все высказать, что не по ней, и до конца свое мнение отстаивать.
|
Следует честно признать, что легче нам с походом в хор не стало
. Только вместо "своих" песен дочь весь первый год пела ноты. Представьте: маршрутка наполненная и дите во весь голос "ДО, ДО, ДО...."
И с каждым годом занятий голос все громче. Одно удобно - на даче ее приближение слышно с конца улицы.
С послушанием у нас НИКАК
. И было, и осталось, к сожалению. Она просто не слышит то, что ей не выгодно. Но как-то прорвались. Хотя один сорванный зачет в подготовишках есть на нашей совести (лет в 5).
А в следующем, младшем хоре дисциплина еще строже. Пока не привыкла, наказанная была постоянно (лишали конфетки, отсаживали на отдельную скамеечку). Но она петь любит. В подготовишках мы ее заманивали на занятия, дальше уже наоборот - не пускали (как самое жуткое наказание).
Конечно, ЕСТЬ дети, не созданные для хора. И родители, кстати, тоже. И дело не в слухе и голосе, а в особенностях характера. Не все люди могут в составе большого коллектива делать общее дело, подчиняя ему свои желания, ужимая себя в чем-то, не получая индивидуального внимания (результат-то общий). Кто-то может или ОДИН, или никак. И многим родителям трудно смириться с тем, что его ребенка в чем-то ограничивают. Это нужно или принять, или уходить в более комфортные для себя и ребенка условия. Но попробовать позаниматься можно. В принципе, к первому концерту уже станет понятно - выдержите ли Вы это и доставит ли это удовольствие ребенку.