Спасибо, девочки, за живой отклик!
Попробую ответить на наиболее часто повторяющиеся вопросы.
Школа это не самая близкая дворовая, а чуть-чуть дальше. Почему шли именно туда:
1 - Шли на учителя, т.к. зная своего ребенка, хотели подобрать ему именно "Квочку" в лучшем понимании этого слова, а амбиции свои тешить считаю большой глупостью.
Кстати, на учителя шли 95% родителей, поэтому родительский состав - выше всяких похвал, нет "неблагополучных" с матами и т.п., все очень ответственные люди.
2 - Школа языковая, но наш клас обычный, что тоже подкупило.
3 - Ребенок ОЧЕНЬ любит математику по Петерсону, это одна из причин.
Далее. Уже перед первым сентября нам сообщили, что на класс возложена миссия подтверждать языковое лицейство школы - отсюда взялся английский. Кроме того, этот факт, видимо, повысил самооценку учителя, и он всеми силами пытается оправдать оказанное ему доверие.
Большую роль сыграло и то, что и детки, и родители готовы из штанов выпрыгнуть, детки тоже как на подбор, активные, любознательные, эрудированные - с таким энтузиазмом взялись за учебу! - а сейчас обреченно тянут ее. Именно это на мой взгляд, расслабило учителя, она поняла, что может не напрягаться, родители и детки все сделают. Кстати, дети настолько гиперответственные, что даже когда говорим им: не делай! - КАК ? У ВСЕХ БУДЕТ СДЕЛАНО, А У МЕНЯ НЕТ? Я своего не устаю убеждать, что четверка хорошая оценка, потому что когда ее получает - это трагедия.
Кроме того, наверное, сыграли свою роль проблемы со здоровьем у учительницы, это тоже своего рода для нее перезагрузка, конечно, у каждого из нас в такие моменты смещаются акценты - к сожалению...
И у всех родителей, не только у меня, постепенно происходила такая цепочка в голове: объяснение/оправдание - недоумение - сожаление - разочарование, ибо от родителей предыдущего класса ВСЕ слышали совершенно иное.
|