Надо просто почитать законодательство. 
Есть правила размещения в гостиницам и пансионатах, есть законы о Туризме и т.п. 
В какой стране находится ваш пансионат? 
По сути между вами состоялся договор по которому вы заказали и частично оплатили услуги, а пансионат обязался эти услуги вам предоставить в определенное время и на определенных условиях. 
Если меняются условия (меняется дата заезда), то Вы как сторона в договоре имеете право просить внести изменения в ваш договор. Если есть техническая возможность сдвинуть Ваш заезд, то пансионат не должен Вам отказать, хотя это его право, но не обязанность ИМХО. 
Вы какой нибудь документ от них получили о Ваших правоотношениях? Ну, там ваучер, или договор?...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |